Cevisama 2017 расчитывает покорить новые высоты. После успешного проведения последних мероприятий, эталонная международная выставка нацелена на дальнейшее развитие. По словам организаторов, две основные задачи — это привлечение новых экспонентов и оживление национального рынка.
Представитель Cevisama дополняет: «Только недавно началась продажа площадей для следующей выставки, но у нас уже есть все основания полагать, что цели будут достигнуты. Мы можем отметить массовый отклик со стороны производителей керамической плитки и оборудования для ванных комнат, и заявки на участие продолжают поступать. Во многих случаях они от клиентов, которые хотели бы увеличить экспозиционную площадь, или новых компаний, заинтересованных в том, чтобы показать свою продукцию». Стоит напомнить, что самое значимое международное мероприятие в сфере керамики, дизайна и декора будет проходить в Валенсии с 20 по 24 февраля 2017 года.
В последние недели проводится все больше коммуникационных и маркетинговых акций, а также международных визитов. Коммерческий отдел Cevisama организует промо-мероприятия в Португалии и Италии, возлагая на эти две страны особые надежды. Кроме того, усилена стратегия продвижения в Европейских странах и США.