Шахтинская плитка составит конкуренцию европейским аналогам

Преимущества шахтинской плиткиВ ходе рабочего визита в город Шахты вице-губернатор Ростовской обл. Сергей Горбань приехал с визитом на производственную площадку одного из крупнейших российских производителей керамической плитки и керамогранита ОАО «Стройфарфор», который выпускает продукцию под известными торговыми марками «Шахтинская плитка» и Gracia Ceramika.

Во время рабочей поездки вице-губернатор смог ознакомиться с образцами нового формата облицовочных покрытий 300х500 мм. Новинки готовятся к запуску в ближайшее время. Плитка данного формата пользуется популярностью во всем мире, для ее изготовления будут использованы технологии цифровой печати. Такая керамика существенно облегчает процесс укладки, открывая при этом широчайший спектр возможностей для дизайна и декорирования.

По словам Андрея Фрадкина, первого заместителя генерального директора ОАО «Стройфарфор», в последнее время завод переживал не лучшие времена. Немалую роль в этом сыграло оставленное прежним руководством наследство, которое довольно сложно назвать простым. В данный момент подходит к завершению аудиторская проверка деятельности прежних управленцев, но уже выявлены грубые нарушения, например, навязывание предприятию невыгодных условий реализации продукции, как правило, приводящих к убытку. Однако даже эти проблемы сейчас отошли на второй план. Главное — это то, что все соцобязательства перед сотрудниками ОАО «Стройфарфор» выполняются в полном объеме. Помимо того, что завод работает в штатном режиме, он еще готовит к выпуску новые форматы и коллекции плитки.

Как отметил Сергей Горбань, радостно осознавать, что ситуация наконец стабилизировалась. Руководство предприятия приложило все усилия для сохранения рабочих мест и обеспечения стабильной заработной платы. Вице-губернатор выразил надежду, что завод по-прежнему будет одним из самых больших и успешных в Ростовской области.

Сегодня «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica» — бренды, известные как в нашей стране, так и далеко за ее пределами. Общий объем выпускаемой продукции составляет около 500 наименований облицовочных покрытий для стен и пола, включая различные декоры. Только керамической плитки и керамогранита производится 8,2 и 9,7 млн. квадратных метров в год соответственно. Также предприятие специализируется на выпуске строительных смесей, что составляет 60 тыс. тонн в год.

Главный акцент производители сделали на сегменте среднего класса, чтобы их продукция была доступной по стоимости для широких слоев населения. Надо заметить, что невысокая цена ничуть не повлияла на качество товара. Все изделия полностью соответствуют европейским стандартам. Прежде всего, это достигается за счет применения современного оборудования от ведущих итальянских компаний. В частности, на потоках «Керамогранит» и «Облицовочная плитка» работают машины цифровой печати Creadigit (System (Италия)).

ОАО «Стройфарфор» — один из крупнейших работодателей в Ростовской области. В настоящий момент штат сотрудников составляет более 1300 человек. В 2013 году среднемесячная зарплата превысила средние показатели по области.

По итогам 2013 года завод уплатил 248,8 млн. руб. налогов. Из них в федеральный бюджет города Шахты было уплачено 172, 2 млн. руб., 67,1 млн. руб. поступило в региональный бюджет, а 9,4 млн. руб. — в местный.