Заказать
обратный звонок

Rocersa Group во второй раз организовала мероприятие New Ceramic Trends

0 0 11 апреля 2023 27 апреля 2023 1.4 мин.
Rocersa Group, которая объединяет марки Rocersa, Azulev и Sanchis Hôme, усиливает свою приверженность устойчивому развитию при производстве керамики. 

Rocersa Group объединяет 3 марки

После получения экомаркировки Solar Impulse, которая подтверждает экологичность и эффективность продуктов, группа продолжает внедрять инновации, выпуская плитку толщиной 6 мм и 7 мм. При этом Rocersa Group является национальным эталоном производства линейки Outdoor (керамических моделей толщиной 20 мм), став первым испанским предприятием по применению метода сухого прессования плитки в формате 60x90 см с неровными кромками, предназначенной для наружных зон.

ПЛИТКА STONEHENGE (ROCERSA)

После успеха прошлой выставки New Ceramic Trends с 20 февраля по 3 марта Rocersa, Azulev и Sanchis Hôme провела второе мероприятие, чтобы представить все актуальные керамические коллекции в шоурумах, расположенных на территориях производственных центров в Онде и Алькоре (Кастельон). На выставку был приглашен Sergio Salvador, бывший участник третьего сезона шоу «Masterchef», признанный одним из лучших шеф-поваров Испании в 2022 году. 

На New Ceramic Trends показаны новые форматы, стили и покрытия. Среди них выделяется формат 30x90 см, на который компания делает уверенную ставку в текущем сезоне. Кроме того, в Rocersa Group уделяют особое внимание дизайну и комбинаторным возможностям своих коллекций, поэтому главная роль отводится смелой графике мрамора, цементу, окрашенному «под терраццо», и рельефной плитке в технике маркетри. Все это стало возможным благодаря цифровым линиям High Tech, которыми располагает Rocersa Group, что позволяет создавать покрытия последнего поколения с эксклюзивными эффектами керамики и других материалов, достоверно имитировать природные прожилки и усиливать цвет и нюансы, когда рельеф воспринимается на вид и на ощупь. В то же время, в 2023 году компания отдаёт предпочтение техническим покрытиям и плитке с высокой добавленной ценностью, чтобы предлагать изделия наилучшего дизайна разной толщины, раскрывая весь эстетический и технический потенциал керамического материала.


Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

С 18 по 23 апреля в столице международного дизайна пройдет значимое событие – Milano Design Week 2023. Все желающие смогут ознакомиться с новинками мировых брендов. Миланская неделя подразумевает открытие шоу-румов, презентации коллекций и инсталляций, встречи специалистов в области архитектуры, проектирования и строительства. Компания Atlas Concordeпредставит свою продукцию как в общественном пространстве, так и в собственном шоу-руме, расположенном в одном из столичных кварталов.

Мозаика марки Ezarri была выбрана в качестве основного облицовочного материала для наружного бассейна самой дорогой виллы в Дубае, а возможно, и во всем мире – особняк был продан за семьдесят пять миллионов евро.

Vives примет участие в Coverings, самой значимой выставке в США, посвященной керамике и натуральному камню и предназначенной для специалистов в области дизайна интерьеров и архитектуры. Мероприятие будет проходить с 18 по 21 апреля.

Viva Magenta назван Институтом Pantone цветом 2023 года. Компания Decocer воплотила цвет Viva Magenta в своих изделиях.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru