Заказать
обратный звонок

Рестайлинг сайтов ведущих брендов керамической отрасли

255 0 29 октября 2013 15 июня 2018 3.8 мин.

Новый сайт ABK Group Многие производители керамической плитки ищут новые пути маркетинговой политики, реализации нестандартных решений для продвижения своих продуктов. Так, многие прибегают к рестайлингу сайтов, тем самым вводя новые составляющие маркетинговой стратегии, коммуникаций, позволяющих поднять бренды на новый уровень узнаваемости и сформировать еще большую лояльность потребителя.

Обновление веб-сайта ABK Group Industrie Ceramiche

Мультимедийный, динамичный и функциональный новый сайт ABK Group (www.abk.it) был полностью обновлен с точки зрения структуры и содержания. Его многоязычная версия теперь имеет новое графическое оформление, предлагая больше информации и услуг. Компания стремится превратить портал не только в средство коммуникации, но и в удобный и эффективный рабочий инструмент. С помощью простых в использовании страниц с информацией о продукции или скачиваемых в разделе «download» каталогов можно подробно ознакомиться со всеми коллекциями напольной и настенной плитки, а в связанном с каналом YouTube разделе «media» — просмотреть презентации отдельных продуктов и посвященные особым событиям, телевизионные интервью и репортажи. Содержащий новости и пресс-релизы для печати раздел «news» предоставит самую свежую информацию о новинках, о самой компании и о ее участии в выставках и других мероприятиях. Кроме того, сайт связан с основными социальными сетями и легко просматривается с помощью любой платформы, включая Android, iOs и Windows Mobile.

Новый сайт SETTECENTOНовый сайт SETTECENTO

Очень интерактивный и простой для навигации, с множеством изображений и тщательно продуманных деталей: таким стал новый, полностью измененный сайт компании Settecento-Mosaici е Ceramiche d'Arte (www.settecento.com), предоставляющий своим посетителям приятный и функциональный интерфейс. В разделе, посвященном продукции, можно просмотреть и оценить, в том числе благодаря примерам использования в интерьере, различные коллекции компании, осуществив поиск по интересующей вас категории. Достаточно всего одного щелчка мышкой, чтобы очутиться внутри выбранной комнаты — ванной, кухни, гостиной или же в саду. Вы также можете просмотреть коллекции в зависимости от их стиля или ваших личных предпочтений, еще быстрее найдя ответ на волнующие вас вопросы.

Раздел «защищенная зона» — это виртуальное пространство, предназначенное для удовлетворения особых запросов пользователей касательно схем укладки, оформления экспозиции коллекций или же получения снимков и примеров использования плитки в интерьерах в высоком разрешении. Благодаря постоянно обновляемому разделу «news» посетитель сможет ознакомиться с различными направлениями деятельности Концерна. Наконец, поклонникам социальных сетей достаточно будет нажать на иконку Facebook для того, чтобы попасть на страничку компании в этой сети.

Интернет-сайт компании Ceramica Fioranese Новые сайты с адаптивным дизайном COEM и CERAMICA FIORANESE

Новый функциональный и оптимизированный дизайн с более современной и привлекательной графикой, лучше подчеркивающей продукцию, проекты, события — вот, в чем выразился рестайлинг интернет-сайтов компаний Ceramica Fioranese (www.fioranese.it) и Ceramiche Coem (www.coem.it). Предлагая пользователям более удобную навигацию, благодаря фотогалереям, слайдам и спецэффектам при перемещении мышки, широко используя самые современные технологии HTML5, CSS3 и jQuery, новые сайты стали еще ближе к тому идеалу, который стремятся найти пользователи в мире интернета. Кроме того, так называемый адаптивный дизайн позволит им получить этот опыт также с помощью мобильных средств связи, поскольку лэйаут сайта автоматически адаптируется к разрешению используемого устройства.

Новый веб-сайт CERAMICHE CAESARНовый веб-сайт CERAMICHE CAESAR

Фабрика Caesar полностью обновила собственный веб-сайт (www.caesar.it), снабдив его привлекательной и тщательно разработанной графикой, которая способствует простой и интуитивной навигации. Применение сенсорных технологий, сделавших возможным использование сайта также с планшетов последнего поколения, и включение в сайт аккаунтов основных социальных сетей, свидетельствуют о том большом внимании, которое уделяет компания последним тенденциям в мире коммуникаций и маркетинга.

На портале, все разделы которого заполнены соответствующей информацией, был введен новый модуль поиска: благодаря многочисленным фильтрам, которые можно использовать как по отдельности так и вместе, теперь можно быстро и безошибочно найти коллекции, продукты и проекты, соответствующие заданным параметрам поиска. Кроме того, эксклюзивный раздел, предназначенный для профессионалов Archicaesar, предлагает архитекторам, дизайнерам и инженерам специальные дополнительные услуги по разработке проектов.


Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Коллекция керамогранита Frame фабрики Ceramiche Refin выиграла Silver Prize в рамках ежегодно присуждаемой лучшим проектам графического дизайна, иллюстрации и цифрового дизайна в Европе премии European Design Awards.

Компания Atlas Concorde приняла участие на 31-ой выставке Cersaie, выставив новые и интересные проекты в области дизайна для полов и стен.

В храме, расположенном в Светлоярскоом районе Волгоградской области, в поселке дубовый Овраг служители стали свидетелями настоящего феномена — мироточения напольного покрытия.

Компания Marazzi недавно открыла новый шоурум площадью около 400 квадратных метров на улице Боргонья, 2 — в самом сердце дизайнерского района Милана.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru