Заказать
обратный звонок

Рекламный имидж выставки Cersaie 2016

1 0 29 апреля 2016 29 апреля 2016 1.2 мин.
Рекламный имидж выставки Cersaie 2016
Рекламный имидж выставки Cersaie 2016

Основой Cersaie 2016 станут четыре фактора: выставочный центр, представление продуктов, общение между людьми и знания в области керамики. Официальный плакат выставки, которая будет проходить с 26 по 30 сентября в Болонье, разработала Silvia Spitaleri — студентка третьего курса факультета промышленного дизайна Университета Палермо.

В конкурсе «Beautiful Ideas 2016» (Великолепные идеи) приняли участие три высших учебных заведения: Римский университет Ла Сапиенца (дизайн, визуальные коммуникации и мультимедиа), Университет Генуи (дизайн продукта) и Университет Палермо (промышленный дизайн).

Выслушав презентации, жюри выбрало работу Silvia Spitaleri, в которой графическая композиция и визуальное решение подчеркивают значимость продукта в его связи с производственным процессом, в то же время делая акцент на роли керамики в архитектуре и других сферах, где человек занимает главное место.

Silvia Spitaleri стала четвертым студентом, победившем в этом престижном конкурсе идей. Она родилась в 1992 году в итальянском городе Эриче и закончила Школу искусств Микеланджело Буонарроти. Ее работа станет одним из основных рекламных элементов международной выставки в Болонье.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

В прошлый четверг Patxi Mangado всецело завладел вниманием сотни специалистов, которые приехали в Торговую палату Кастельона, чтобы посетить цикл конференций «Архитектура и керамика: новые способы применения в строительстве и при реставрации».

Компания Fritta приняла участие в Indian Ceramics — одной из наиболее влиятельных в Азии выставок в области технологий и оборудования для керамики.

Два молодых специалиста по промышленному дизайну из Кастельона, Alvaro Campos и Pedro Cayuela, в сотрудничестве с группой Peronda воплотили в жизнь уникальный дизайн керамической плитки.

На последней международной выставке Cevisama группа Keraben представила отражающую (рефлекторную) плитку под названием Cool Tile, которая позволит сократить затраты на энергию.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru