Рекламный имидж выставки Cersaie 2016

Основой Cersaie 2016 станут четыре фактора: выставочный центр, представление продуктов, общение между людьми и знания в области керамики. Официальный плакат выставки, которая будет проходить с 26 по 30 сентября в Болонье, разработала Silvia Spitaleri — студентка третьего курса факультета промышленного дизайна Университета Палермо.

В конкурсе «Beautiful Ideas 2016» (Великолепные идеи) приняли участие три высших учебных заведения: Римский университет Ла Сапиенца (дизайн, визуальные коммуникации и мультимедиа), Университет Генуи (дизайн продукта) и Университет Палермо (промышленный дизайн).

Выслушав презентации, жюри выбрало работу Silvia Spitaleri, в которой графическая композиция и визуальное решение подчеркивают значимость продукта в его связи с производственным процессом, в то же время делая акцент на роли керамики в архитектуре и других сферах, где человек занимает главное место.

Silvia Spitaleri стала четвертым студентом, победившем в этом престижном конкурсе идей. Она родилась в 1992 году в итальянском городе Эриче и закончила Школу искусств Микеланджело Буонарроти. Ее работа станет одним из основных рекламных элементов международной выставки в Болонье.