Заказать
обратный звонок

Provenza получила премию за лучший стенд Cersaie 2013

349 0 13 ноября 2013 24 марта 2015 2.6 мин.

В рамках престижной выставки Cersaie 2013 торговая марка Provenza, принадлежащая крупной промышленной группе Emil Ceramica S.p.A., получила премию за лучший стенд, который был оформлен плиткой SABBIA. Сочетание природных элементов, таких как камень и песок, представления человеческой фигуры, а также гармония между элементами с использованием музыкальных инструментов поразили судей и привели к достойной награде.

Премия за лучший стенд Cersaie 2013Выставочный стенд бренда Provenza

Вся композиция, имитирующая песчаные пляжи и знойную пустыню выглядит необыкновенно правдоподобно и создает впечатление постоянного движения. Идея заключалась в том, чтобы показать как камень, подверженный воздействию дождя и ветра, постепенно возвращается к своей первоначальной структуре — песку. Песчаник и его источник — одно и то же, встречается в природе в структурах диаметрально противоположных: мягкость одного противостоит твердости другого.

Выставочный стенд бренда Provenza (фото 2).

Выставочный стенд бренда Provenza (фото 3).

Выставочный стенд бренда Provenza (фото 4).

Выставочный стенд бренда Provenza (фото 5).

Выставочный стенд бренда Provenza (фото 6).

Выставочный стенд бренда Provenza (фото 7).



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Компания Ceramiche Gardenia Orchidea продолжает прилагать максимум усилий в области экологии. Одна из последних её программ направлена на внедрение нового процесса производства плитки без абразивного карбида кремния, в данный момент используемого в технологическом процессе.

Новые клинкерные ступени и плитка для облицовки пола недавно были получены по прямой поставке из Испании, от ведущего производителя отделочных материалов.

Продолжает наблюдаться позитивная тенденция роста экспорта итальянской плитки в Россию, превысившего в 2012 году 5,4 миллионов кв.м плитки. Благодаря разнообразию форматов, декоров, расцветок и своему уникальному дизайну, керамическая плитка «made in Italy» прочно закрепила за собой позиции в сегменте «люкс» этого рынка.

Выступая под эгидой коллективной марки, итальянская керамическая промышленность в ближайшие месяцы примет участие в ряде важных отраслевых мероприятий.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru