Крупнейший российский холдинг UNITILE, объединивший такие торговые марки, как «Gracia Ceramica», «Шахтинская плитка» и «Маркинский кирпич», будет активно продвигать свою продукцию на территории Крыма. В торговые точки Севастополя, Симферополя, Ялты, Евпатории, Алушты, Феодосии, и других городов республики уже поступила в продажу керамическая плитка этой компании.
У жителей полуострова появилась возможность приобрести облицовочные материалы под марками «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica». В будущем также планируется реализация клеев для плитки и прочих сухих строительных смесей. С керамической плиткой и керамогранитом UNITILE крымчане знакомы не понаслышке благодаря работе партнера из Украины холдинга — компании «Тис». Как часть России, Крым получил новые возможности и перспективы развития, стимулирующие его экономический рост, инвестиции. Сегодня продукция UNITILE представлена в широком ассортименте в магазинах сетей «Эпицентр», «Орегон», «Каиса», «Viva Ceramica», и пр.
По словам директора по маркетингу холдинга UNITILE, Виталия Маленко, целью предприятия в Крыму являются лидирующие позиции по продажам продукции. Если сравнивать UNITILE с другими производителями, то многие факторы в ее пользу. Во-первых, компания наиболее выгодно расположена к данному региону географически. Во-вторых, российский холдинг обладает широким ассортиментом облицовочных покрытий, предлагая жителям полуострова выбрать оптимальный вариант облицовки. В-третьих, в приоритете у производителя гибкая ценовая политика, позволяющая в честной борьбе конкурировать с предприятиями из Украины, Белоруссии, Польши.
В ближайших планах UNITILE — работа со строительной номенклатурой, расширение дистрибуции, использование фирменного демонстрационного оборудования. Напомним, что в 2013 году холдинг стал активно продвигать проект по полной замене демонстрационных стендов, которые теперь впервые будет установлены в городах Крыма.
Посредством внедрения нового оборудования покупателям представится возможность наглядно увидеть, как та или иная продукция будет смотреться в их интерьере, для того, чтобы сделать максимально правильный выбор. Все демонстрационные стенды выполнены по принципу книги, где на каждой «странице» — оригинальная дизайнерская подборка образцов коллекции. Листы такой «книжки» максимально удобны при просмотре, и позволяют всем желающим оперативно оценить по достоинству новинки.
На демонстрационном оборудовании будет размещена керамическая плитка торговой марки «Gracia Ceramica». Стоит отметить, что подобный проект по замене стендов в прошлом году стал самым масштабным на российском рынке керамической плитки. Оборудование нового типа позволяет грамотно скомпоновать и наиболее эффектно представить разный по объему ассортимент товара, таким образом, улучшив визуализацию новых коллекций.