Prissmacer представил в Атланте свои разработки под слоганом «Сделано с любовью»

На одной из самых значимых выставок индустрии плитки Prissmacer демонстрирует свои новые коллекции в надежде поразить и покорить клиентов американского континента. Ценностями компании всегда являлись дизайн, стиль и качественный сервис.

«День за днем мы в Prissmacer разрабатываем новые модели плитки. Мы создаем изделия, вызывающие эмоции, предлагая уникальный взгляд на повседневную жизнь», говорит сотрудник марки.

Не забывая о тенденциях, представленных в каталоге Wow на выставке Cevisama 2018, Prissmacer привез на Coverings множество новых продуктов. Каталог The Book и слоган «Сделано с любовью» (Made with love) отражают ценности, которые компания хочет передать.

Последние инновации предприятия из Онды затрагивают плитку широкого формата для отделки больших поверхностей: 90x180 см, 30x180 см, 22,5x180 см.

Еще одной новинкой на Coverings станет коллекция микро и макротекстур TX. По словам сотрудника компании, «клиенты получат возможность ощутить все удовольствие от прикосновения к поверхностям, экспериментируя с объемами, способными перенести нас в незабываемые места». Главным дополнением в линейке стала плитка из белой глины форматов 25x50 см, 20x60 см, 25x75 см, 30x90 см, 40x120 см.

Одно из наиболее заметных креативных и технических достижений Prissmacer — изделия толщиной 20 мм для наружного применения, которые позволили расширить возможности уже существующего ассортимента керамогранита. Они подходят для отделки различных зон в доме.