Заказать
обратный звонок

Положительные ощущение представителей сектора плитки от прошедшей Cevisama

5 0 10 апреля 2017 10 апреля 2017 3.2 мин.
Положительные ощущение представителей сектора плитки от прошедшей Cevisama
Выставка Cevisama

Испанская керамическая индустрия окончательно преодолела трудности и готова снова отстаивать свое место крупнейшего производителя, каким она является на мировом уровне. Сейчас Испания предлагает продукты лучшего качества, дизайна и технических характеристик по конкурентоспособной цене, а также обеспечивает прекрасный сервис. Определенно, Cevisama 2017 помогла укрепить позиции марок Кастельона в люксовом сегменте, которые поставил под угрозу тяжелый экономический кризис, тянувшийся с 2008 года.

Cevisama 2017 стала беспрецедентно успешной. Все предприниматели совпадают во мнении, что это было лучшее мероприятие за многие годы, в первую очередь благодаря количеству экспонентов. На площади в 100 000 кв.м свою продукцию демонстрировала 721 компания. Из них 511 представляли Испанию и еще 210 — другие 38 стран, в основном европейские, с наибольшим участием со стороны итальянских предприятий. Окончательные итоги пока не опубликованы, но они, несомненно, выявят рост посещаемости. По предварительным оценкам коммерческого директора Feria Valencia Jorge Fombellida, увеличение составляет 8%, так как на выставку приехали более 80 000 специалистов.

Генеральный директор Pamesa Jorge Bauset доволен участием, утверждая, что это была очень хорошая выставка. Она обеспечила большой объем работы и позволила выполнить все поставленные задачи. Впервые компания представляла коллекции вместе с маркой TAU, которая полностью вошла в состав группы.

Организаторы Cevisama констатируют, что не было недоставка в посетителях со всех стран. Генеральные директора Carlos Cabrera (Ceracasa) и Vicente Nomdedeu (Azteca) признают значительное участие закупщиков из России. Этот рынок в течение нескольких месяцев переживал спад, но теперь начинает расти. Кроме того, отдельно отмечается присутствие специалистов из Англии, а также США и Канады, несмотря на то, что довольно скоро состоится Coverings.

Но в наибольшей степени Cevisama фиксирует оживление национального рынка. Vicente Nomdedeu (Azteca) подчеркивает, что рост в 2016 году выражался в двузначных цифрах, и «в 2017 году мы намерены повторить это достижение, поскольку есть рынок и есть продукт».

Предприниматели заявляют, что теперь они должны преобразовать интерес и достигнутые на выставке договоренности в контракты и заказы.

Cevisama придала оптимизма индустрии Кастельона, которая, несмотря на свой успех на выставке, в ближайшей перспективе столкнется с пятью сложными вопросами. От их успешного разрешения в значительной степени будет зависеть рост марки Tile of Spain в текущем году.

Самым безотлагательным является объявленная забастовка грузчиков. Предприниматели сектора опасаются, что этот рабочий конфликт затруднит отправку экспортной керамической плитки через порт Кастельона. Если забастовка будет продолжаться довольно долго, то потери могут стать невосполнимыми, как по количеству заказов, так и в плане доверия к испанской плитке по сравнению с конкурентами. Сектору необходимо найти срочное решение.

Второй горячий вопрос для марки Tile of Spain — США и Англия. Обе страны сейчас являются двумя лучшими закупщиками керамики Кастельона, но приход к власти Дональда Трампа и его протекционистская политика, а также Brexit могут нанести существенный вред продажам.

Определенные волнения вызывает у представителей марки и Россия. Всего несколько лет назад она была ключевым направлением для Tile of Spain. Несколько месяцев в стране наблюдалась рецессия, но сейчас, кажется, наметились возможности для роста, хотя и минимальные. Тем не менее, они уже могут помочь сектору плитки.

Наконец, еще два опасения для сектора: антидемпинговое разбирательство, начатое властями Марокко против испанской керамики, и снятие запрета на китайский импорт со стороны ЕС.




Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Студия Empaperart со своими уникальными бумажными творениями привлекла особое внимание на Trans-Hitos.

Комбинированная настенная плитка захватила внимание специалистов и клиентов, посетивших стенд El Molino на выставке Cevisama.

Новый цифровой краситель Kerafrit Non-Slip Ink с противоскользящим эффектом разработан и запатентован в сотрудничестве с Институтом керамической технологии (ITC) и предприятием System.

Выставка Cersaie 2017 станет особенной. Впервые у международной выставки в Болонье появились два официальных плаката, и каждый из них связан со своим экспозиционным сектором.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru