Нью-Йорк — следующая «остановка» для продвижения марки Tile of Spain

В Нью-Йорке в редакции специализированного журнала Interior Design прошло мероприятие «Материалы будущего» (Materials of the Future).

Около 25 выдающихся архитектурных и дизайнерских бюро (среди которых ForrestPerkins, Gensler и Rockwell Group) из первых уст узнают о предложении марки Tile of Spain в данной сфере.

В рамках встречи состоится представление библиотеки (хранилища) инновационных продуктов «Material ConneXion», где пройдет конференция доктора наук в области материалов и вице-президента данной библиотеки Adrew H.Dent, которая позволит получить баллы CEU (программа постоянного обучения). В новом экспозиционном пространстве, расположенном в том же здании, будет организована экспозиция испанской керамической плитки.

В мероприятии принимают участие несколько предприятий марки Tile of Spain: Adex, Ceracasa, Cerámica Cas, Cevica, Emac, Dune, Gres de Aragón, Peronda и Roca. Они продемонстрируют свои последние продуктовые новинки, смогут завязать контакты и предоставить информацию по керамическим покрытиям «сделано в Испании».

Стоит напомнить, что США является четвертой страной в рейтинге экспорта испанской плитки. В прошлом году рост объема продаж составил 40% (продано продукции на 147 млн. евро). Столь же положительная динамика наблюдается и в первом квартале текущего года (41 млн. евро за период с января по март 2016).