Ezarri завершает очередной этап в рамках стратегии развития, направленной на будущее. После разработки нового имиджа, логотипа, концепции выставочных стендов и выпуска впечатляющей коллекции Aquarelle подошла очередь генерального каталога.

После разработки впечатляющей коллекции Aquarelle подошла очередь генерального каталога.

Актуальный каталог, получивший название Pool&Home, отражает имидж бренда, образованный тремя ключевыми принципами, которые способствуют единому пониманию стратегии и делают компанию конкурентоспособной:
  • приверженность дизайну;
  • четкая ставка на собственные технологии;
  • видение будущего.
Генеральный каталог Ezarri символизирует новый способ представления продуктов с современными фотографиями и контентом. Качество должно быть не просто заметным, но и видимым и осязаемым.

Генеральный каталог Ezarri символизирует новый способ представления продуктов с современными фотографиями и контентом.

Таким образом, два предыдущих каталога (Pool и Deco) объединены в одном Pool&Home, в котором собраны все продукты и коллекции марки.