На выставке Cersaie Nexo удивляет посетителей своими предложениями, которые соответствуют актуальным тенденциям в секторе. Продолжая направление, заданное на Cevisama 2018, компания делает ставку на коллекции малого размера (15x15 см и 16x18 см) в форме шестиугольников. Серии дополнены рельефными и декоративными моделями четвертого обжига. Директор предприятия Victor Zeyani поясняет: «Данная линейка продуктов в первую очередь предназначена для европейского и американского рынков, где есть спрос на плитку с такими специфическими характеристиками».
«В Италии мы продемонстрировали разнообразные форматы и материалы, но они всегда обладают дополнительной ценностью». Одна из самых примечательных коллекций, которая позиционируется как «звездная» — инновационная Bohemio марки Nexo. Она воплощает новую концепцию. «При разработке плитки мы тщательно продумываем каждую деталь, принимая во внимание последние веяния в плане оттенков и текстур», говорит Zeyani.
Стоит отметить, что изделия широкого формата продолжают главенствовать в линейках компании. По словам Zeyani, «во многом это определяет направление развития для сектора». Поэтому в Болонье производитель покажет обновленную коллекцию в размере XXL (1,20x2,60 см), которая уже была с триумфом представлена на выставке Cevisama.
Стоит отметить, что в этот раз Nexo изменила конфигурацию своего стенда, создав несколько интерьеров и техническую зону для улучшения визуального представления продуктов и взаимодействия с клиентами. «Наши цели на Cersaie – упрочнение своего положения на рынке и поиск новых сегментов для продаж керамики».