Navarti расширяет ассортимент плитки, представляя новые форматы

Ставкой Navarti на выставке Cersaie стали три новых формата, на которые производитель возлагает огромные надежды. Это настенная плитка из красной глины 30x90 см, напольная — 60x120 см и керамогранит 20x120 см, ректифицированный и ректифицированный полированный. Новые форматы позволяют расширять и дополнять существующий ассортимент марки новыми сериями, которые соответствуют требованиям в области современной архитектуры, оформления интерьеров и декорирования. Поэтому по поводу перспектив выставки в Болонье коммерческий директор Navarti Jaime Bausa говорит следующее: «Принимая во внимание, что согласно политике компании Cersaie — это главный стратегический форум, наши ожидания позитивны, поскольку на международном уровне наши рынки, в большинстве случаев, отличаются высокой стабильностью».

Он дополняет: «Одна из наших приоритетных целей на столь глобальном мероприятии — усилить свое присутствие в Европе, улучшить позиции во Франции, Великобритании и северных странах, не оставляя без внимания и остальные рынки, где мы работаем». Стоит напомнить, что ровно год назад, на Cersaie 2014, компания представила свой новый имидж, обозначив очередной этап развития, направленный в первую очередь на совершенствование продуктов и сервиса.

90% объема продукции Navarti идет на экспорт, хотя в последние месяцы отмечено увеличение продаж на внутреннем рынке, где производитель из Онды рассчитывает на большее укрепление своего положения.