Ставкой Navarti на выставке Cersaie стали три новых формата, на которые производитель возлагает огромные надежды. Это настенная плитка из красной глины 30x90 см, напольная — 60x120 см и керамогранит 20x120 см, ректифицированный и ректифицированный полированный. Новые форматы позволяют расширять и дополнять существующий ассортимент марки новыми сериями, которые соответствуют требованиям в области современной архитектуры, оформления интерьеров и декорирования. Поэтому по поводу перспектив выставки в Болонье коммерческий директор Navarti Jaime Bausa говорит следующее: «Принимая во внимание, что согласно политике компании Cersaie — это главный стратегический форум, наши ожидания позитивны, поскольку на международном уровне наши рынки, в большинстве случаев, отличаются высокой стабильностью».
Он дополняет: «Одна из наших приоритетных целей на столь глобальном мероприятии — усилить свое присутствие в Европе, улучшить позиции во Франции, Великобритании и северных странах, не оставляя без внимания и остальные рынки, где мы работаем». Стоит напомнить, что ровно год назад, на Cersaie 2014, компания представила свой новый имидж, обозначив очередной этап развития, направленный в первую очередь на совершенствование продуктов и сервиса.
90% объема продукции Navarti идет на экспорт, хотя в последние месяцы отмечено увеличение продаж на внутреннем рынке, где производитель из Онды рассчитывает на большее укрепление своего положения.