Navarti инициирует проект по увеличению роста продаж

В последние три года Navarti Ceramica принадлежит промышленной группе Pamesa. Недавно компания выполнила корректировку цен в соответствии с философией оптимизации ресурсов. «Это позволило нам стать более конкурентоспособными и сохранить занимаемую существенную долю рынка», говорит представитель марки. Основные направления продаж — Средний Восток, Африка и Азия.

Navarti делает ставку на продукты с добавленной ценностью (широкие форматы и значительная обработка, например, ректифицированный керамогранит с матовым, полированным или полуполированным покрытием), а также плитку со все более интересными видами отделки. Это дает возможность дополнять каталог и соответствовать спросу на рынке.

Новые технологии позволяют Navarti имитировать самые привлекательные природные элементы, объединяя их с непревзойденными техническими характеристиками, отвечающими современным требованиям. Поэтому марка принимает участие в выставке Cersaie и представляет новые серии, которые отличаются поразительно гармоничными текстурами и покрытиями.

Например, Cloud, Lugano, Forum и Tenay воспроизводят поверхность мрамора в изделиях широкого формата (75x75 см, 20x120 см и 60x120 см). Или настенная плитка Timor и Java формата 30x90 см (ректифицированная), из белой глины, с дизайном «под цемент». Стоит также отметить коллекцию Millenium «под дерево». Серии Aldan и Doran предназначены для превосходного оформления наружных пространств, они дополняют и обогащают ассортимент настенных покрытий Kezma, Agora и Azur.

Стоит упомянуть, что в текущем году рост Navarti превышает 20%. Ближайшими целями компании являются увеличение присутствия на новых рынках (американском и европейском), а также усиление позиций в Испании.