На выставке Coverings компания Navarti делает уверенную ставку на изделия широкого формата и большое разнообразие покрытий, среди которых особое место занимают полированные поверхности. Кроме того, марка дополняет ассортимент ректифицированной настенной плитки из белой глины.
«Звездными» разработками стали коллекции Utah и Lington в размерах 120x120 см, 90x180 см, 45x90 см и 60x120 см, а также широкоформатные Tassos и Khriss «под дерево» (22,5x180 см и 30x180 см). В США они пользовались высоким вниманием посетителей.
Цель предприятия на выставке состояла в том, чтобы укрепить свое положение на этом мощном рынке и обеспечить рост продаж по всей Северной Америке. Стоит напомнить, что Navarti завершила 2017 год с объемом продаж свыше 50 млн.евро, что на 10% больше, чем в прошлом году.