«Мы прощаемся с выставкой в Валенсии, отмечая положительные итоги. Мы зафиксировали увеличение посещаемости по сравнению с прошлым годом и очень довольны, поскольку выполнили поставленные задачи», говорит коммерческий директор Vernis Ramon Climent.
Клиентов покорила коллекция Natural Stone. Невероятно привлекательная плитка воспроизводит природные элементы, например, камень, дерево или мрамор, в формате 30x100 см.
Essence — серия, которая не имитирует никакой материал, это керамика в ее истинном виде. Дизайн изделий основан на рельефе, а цифровые технологии позволили использовать сверкающие гранулы, которые напоминают инкрустацию.
Vernis постоянно стремится к инновациям и создает уникальные коллекции в стремлении предлагать потребителям плитку с высокой добавленной ценностью. В течение пяти дней проведения выставки компании удалось укрепить свое положение в странах, где у нее значительное присутствие: Магриб, ОАЭ, Германия, Украина и Колумбия.