На Cevisama 2018 ожидается присутствие большего количества архитекторов и дизайнеров по интерьерам

Состоялось собрание членов организационного комитета Cevisama, чтобы проанализировать актуальное состояние рынка и приоритетные цели для следующего мероприятия, которое будет проходить с 5 по 9 февраля в выставочном центре в Валенсии.

По словам Manuel Rubert, президента выставки, посвященной керамическим покрытиям и оборудованию для ванных комнат, «ожидания весьма позитивны, имеющиеся данные подтверждают оживление экономики после нескольких лет тяжелого кризиса». По его мнению, «коммерческие показатели подтверждают ставку предприятий на Cevisama, что усиливает ее потенциал как важнейшей международной витрины и бизнес-платформы для представителей испанской индустрии».

Всего через месяц после открытия продаж зарезервировано уже почти 75% экспозиционной площади, предусмотренной для Cevisama 2018. В целом выставка будет занимать более 100 000 кв.м, распределенных между девятью павильонами. Как сообщает директор экспозиции Carmen Álvarez, «цель состоит в достижении роста не только предложения, но и спроса», и поэтому увеличен бюджет на мероприятия, направленные на привлечение внимания посетителей.

Среди приоритетов — обеспечение приезда в Валенсию прескрипторов первого уровня, которые ищут качественные продукты и продвигают крупные проекты. Álvarez сообщает, что организационный комитет напрямую контактирует с коллегиями архитекторов и дизайнерами по интерьерам по всей Испании, чтобы привлечь самых выдающихся специалистов, представляющих значимые рынки (Британия, Германия, Франция и другие страны Северной Европы).

Кроме того, в стремлении охватить категорию посетителей, связанных с контрактной деятельностью, организаторы Cevisama разрабатывают насыщенную и интересную программу докладов, чтобы привлечь на Форум по архитектуре и дизайну CevisamaLab архитекторов и дизайнеров по интерьерам со всего мира.

Cevisama завершает подписание соглашений с крупными игроками в сфере сбыта на приоритетных рынках (европейских и североамериканском). В рамках международного плана продвижения запущены маркетинговые и рекламные кампании, а также предусмотрены коммерческие поездки, сосредоточенные в настоящее время на основных зонах производства керамической плитки в Италии.