Цель марки Tile of Spain на итальянской выставке Cersaie — налаживание более тесного взаимодействия со своими ключевыми клиентами со всего мира и увеличении объема заказов. Тем не менее, в данном случае основное внимание будет направлено в первую очередь на закупщиков со всей Европы. Благодаря близкому расположению к Италии эти специалисты ежегодно посещают Cersaie и демонстрирует значительный потенциал закупок.
Согласно последним данным, опубликованным ассоциацией Ascer на этой неделе, Европа сохраняет положение главного направления продаж керамических покрытий «сделано в Испании». С января по июнь на этот регион пришлась почти половина объема экспорта национальной плитки, а именно 46,5%, что соответствует росту на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во Франции увеличение продаж составило 11,4%, в Великобритании — 13,3%, в Германии — 11,9%, в Италии — 9,1%. В настоящее время эти страны имеют большое значение для индустрии плитки Кастельона, поэтому на стендах компаний провинции посетителей Cersaie ждал особенно теплый прием. Заслуживает упоминания и тот факт, что в Восточной Европе наблюдается среднегодовое повышение продаж впервые с 2014 года.
Что касается отгрузок в страны за пределами Европы, то наиболее оптимистичные результаты продолжает демонстрировать США. Она поднялась на второе место в рейтинге экспорта марки Tile of Spain (ее превышает только Франция). Рост с января по июнь достиг 36,6%, и доля США общем объеме равняется 6,9%.
Менее лестные данные получены по России, где продажи снизились на 20,4%, поэтому страна перестала входить в десятку первых закупщиков испанской керамической плитки. Существенный спад отмечен и в странах Магриба, например, в Ливии объем отгрузок сократился на 47,5%.