Заказать
обратный звонок

На Cersaie индустрия плитки стремилась упрочить свое положение на рынках Европы

3 0 7 октября 2016 27 мая 2018 1.2 мин.
На Cersaie индустрия плитки стремилась упрочить свое положение на рынках Европы
Cersaie 2016

Цель марки Tile of Spain на итальянской выставке Cersaie — налаживание более тесного взаимодействия со своими ключевыми клиентами со всего мира и увеличении объема заказов. Тем не менее, в данном случае основное внимание будет направлено в первую очередь на закупщиков со всей Европы. Благодаря близкому расположению к Италии эти специалисты ежегодно посещают Cersaie и демонстрирует значительный потенциал закупок.

Согласно последним данным, опубликованным ассоциацией Ascer на этой неделе, Европа сохраняет положение главного направления продаж керамических покрытий «сделано в Испании». С января по июнь на этот регион пришлась почти половина объема экспорта национальной плитки, а именно 46,5%, что соответствует росту на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Во Франции увеличение продаж составило 11,4%, в Великобритании — 13,3%, в Германии — 11,9%, в Италии — 9,1%. В настоящее время эти страны имеют большое значение для индустрии плитки Кастельона, поэтому на стендах компаний провинции посетителей Cersaie ждал особенно теплый прием. Заслуживает упоминания и тот факт, что в Восточной Европе наблюдается среднегодовое повышение продаж впервые с 2014 года.

Что касается отгрузок в страны за пределами Европы, то наиболее оптимистичные результаты продолжает демонстрировать США. Она поднялась на второе место в рейтинге экспорта марки Tile of Spain (ее превышает только Франция). Рост с января по июнь достиг 36,6%, и доля США общем объеме равняется 6,9%.

Менее лестные данные получены по России, где продажи снизились на 20,4%, поэтому страна перестала входить в десятку первых закупщиков испанской керамической плитки. Существенный спад отмечен и в странах Магриба, например, в Ливии объем отгрузок сократился на 47,5%.




Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

В этом году Fanal Ceramicas отмечает свой тридцатилетний юбилей и привезла на выставку Cersaie широкий каталог новинок.

26 сентября на выставке Cersaie 2016 состоялась мировая презентация ZYX — новой марки продуктов премиум-класса для сферы оформления жилья от группы Colorker.

Фабрика Natucer создала уникальную керамическую плитку, отличающуюся покрытиями и форматами, выходящими за рамки традиционных и исследующих выразительные средства.

В начале сентября в Париже состоялась международная выставка Maison&Objet, где можно было познакомиться с последними тенденциями в сфере дизайна и декорирования интерьеров.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru