Фабрика Cristacer Ceramicas приняла участие в Coverings 2022 – крупнейшей выставке керамики, прошедшей в Лас-Вегасе. В коммерческом отделе компании из Кастельона отмечают «высокий интерес к новым продуктам, которые были представлены для потребителей американского рынка». Среди последних разработок стоит упомянуть серии Fashion Stone, Ceooi de Seville, Erastone, Limestone и Marmara.

Среди последних разработок стоит упомянуть серии Fashion Stone, Ceooi de Seville, Erastone, Limestone и Marmara.

Дизайнерская плитка выпущена в ректифицированном формате 60x120 см с полированным и матовым покрытием. «Большое внимание посетители выставки проявили к полированным моделям», поясняют в компании.

В то же время сотрудники марки заявляют: «Похоже, что спрос на керамическое дерево на Coverings оказался ниже, чем мы ожидали. В данной линейке мы разработали серии Aspen и Grove в формате 20x120 см с волнообразным рельефом на матовой поверхности».

В данной линейке мы разработали серии Aspen и Grove в формате 20x120 см с волнообразным рельефом на матовой поверхности.

«Керамогранит «под камень» для фасадов в размере 25x60 см пользовался популярностью». В целом в Cristacer Ceramicas удовлетворены результатами участия в Coverings, подчеркивая профессионализм посетителей выставки и нацеленность на совершение покупок.