Уже очевидны результаты коммерческих и промо-мероприятий, которые проводит организационный комитет Cevisama среди компаний сектора оборудования для ванных комнат. До начала выставки остается три месяца, продолжается продажа площадей, и уже более полусотни крупных предприятий этого направления подтвердили свое участие — и их количество значительно опережает прогнозы и составляет рост на 20% по сравнению с прошлым годом.
Многие компании во второй раз приедут на Cevisama из-за хороших результатов участия в прошлом году. Некоторые вернутся на выставку после нескольких лет отсутствия, и есть те, кто примут в ней участие впервые.
Таким образом, в 2016 году свою продукцию в очередной раз представят такие крупные марки сектора, как Bath Collection, Ceramicas Gala, Griferias Maier, Roca, Sanycces, Standard Hidraulica и Visobath. Но также на выставку приедут эталонные марки Mamparas Doccia, Poalgi, Genebre Group и Zenon Solid Surface, которых привлекает новая стратегия Cevisama — уделить больше внимания оборудованию для ванных комнат как дополнительному предложению к продукции индустрии керамики.
В целом, экспоненты сектора считают, что опыт проведения Cevisama, ее положение в качестве образцовой выставки и высокий уровень интернационализации предоставляют отличные возможности для развития бизнеса.
«Для нас это самая значимая выставка в Испании», сообщает представитель Standard Hidraulica, который считает особенно интересной «возможность представить новинки, стимулировать продажи, укрепить коммерческие связи и заполучить новых клиентов».
«Выбор Cevisama для сектора оборудования для ванных комнат — уверенная ставка, которая отражает рост последних лет», добавляет представитель Thebathcollection. Он уверен, что выставка «стала не только авторитетной на национальном уровне, но и международным эталоном, гарантируя высокое качество организации, как для посетителей, так и для экспонентов».
Представитель компании Griferias Maier, которая в 2016 году отмечает свой тридцатилетний юбилей, видит «потенциал роста выставки в сфере оборудования для ванных комнат и сантехники, теперь предложение сосредоточено не только в области керамики». Тогда как источник из Zenon Solid Surface отмечает важность «делать ставку на секторы, которые связаны между собой и во многих случаях используют разные с дистрибьюторами керамики каналы продаж», поэтому, по его мнению, «стоит отметить успешное развитие Cevisama, которая в последние годы переживает постоянный рост количества посетителей».
Для Mamparas Doccia «выставка является эталонной и предлагает хорошие коммерческие возможности, поскольку иностранных закупщиков привлекает мир керамики». То же мнение разделяют и в Mcbath, подчеркивая «привлекательную и уверенную» стратегию Cevisama.
Источник из Visobath (компания, которая в три раза увеличила экспозиционную площадь своего стенда), отмечает хорошие ожидания от выставки. «На мероприятии будет представлено большое количество коллекций, и мы рассчитываем на продолжение постоянного роста, который наблюдаем с нашего первого участия в Cevisama».
С другой стороны, предприятия высоко оценивают новые инициативы организационного комитета Cevisama, чтобы облегчить участие, например, пространство «Galeria de Baño». «Оно позволит объединить небольших производителей», поскольку «Испания прилагает серьезные усилия для развития сектора, и необходимо осуществлять поддержку предпринимателей, чтобы все больше компаний приезжали на выставку», говорит представитель Thebathcollection.
Растущее участие фирм сектора оборудования для ванных комнат усиливает актуальную стратегию развития выставки и работает на привлечение большего количества посетителей из разных стран, «приглашая известные компании, как среди экспонентов, так и среди закупщиков, включая поставщиков и гостиничные сети», подчеркивает руководитель Sanycces.
В виду того, что представлению продукции для ванных комнат отводится больше внимания, а также благодаря запуску нового проекта «Espacio Cocina», президент Cevisama Manolo Rubert уверен: «Следующая выставка станет эталонной, уникальной и незаменимой, поскольку она объединит глобальное предложение в сфере реставрации и ремонта и позволит продемонстрировать лучшие продукты от производителей плитки, оборудования для ванных и кухонь в одном пространстве, в том числе все решения для дистрибьюторов и прескрипторов». По его мнению, «проект будет способствовать притоку клиентов с высоким потенциалом, которых привлечет выставка, объединяющая добавочную ценность и привлекательность изделий».
Многие компании-экспоненты подтверждают, что предложение решений для полного цикла ремонта открывает новые возможности. Источник из Genebre Group говорит: «Мы хотим быть среди предприятий сектора, которые делают ставку на адаптацию бизнеса к требованиям мирового рынка. Мы не покупаем много новых квартир, но если хотим жить лучше, то наш вариант — стимулировать реставрацию и декорирование интерьеров: кухонь и ванных комнат».
Кроме того, Cevisama уже превышает ожидания касательно количества предприятий-экспонентов из керамического сектора. Точнее говоря, подтверждено участие в мероприятии практически всей индустрии испанской плитки и значительное представительство иностранных компаний, особенно итальянских.
Если ко всему этому добавить совпадение Cevisama с другими выставками (Feria Habitat Valencia, Maderalia и Fimma), то в феврале выставочный центр в Валенсии, несомненно, станет средоточием международного внимания специалистов в области дизайна, оформления интерьеров и архитектуры.