Заказать
обратный звонок

Керамика как источник креатива — мероприятия Peronda в России

541 0 2 сентября 2013 8 сентября 2022 1.2 мин.

Испанская фабрика Peronda известна своим творческим подходом к керамической плитке. Компания не боится экспериментировать и создает яркий микс из самых динамичных направлений дизайна – одежды и интерьера. Такой подход помогает по-новому взглянуть на творческий потенциал испанской керамики. В марте этого года в Санкт-Петербурге прошло мероприятие, организованное производителем совместно с крупнейшим салоном элитной керамики Novus.

На Art&Fashion Show 2013 были представлены коллекции, над которыми работали известные испанские дизайнеры одежды Хуан Видаль (Juan Vidal) и бренда Francisco Segarra. Коллекция с романтичным названием «Candela» (исп., «свеча») — это воплощенная в полированном керамограните линия одежды Хуана Видаля, а серия Francisco Segarra — плитка с завораживающими живописными орнаментами. Благодаря специально организованным стендам, гости мероприятия познакомились с керамическими шедеврами по-настоящему близко, прикоснулись к прекрасному в буквальном смысле слова.

Коллекция плитки Candela

В апреле 2013 года в Москве Peronda провела еще одно мероприятие, состоявшееся в рамках Недели Моды Mercedes Benz Fashion Week Russia в ЦВЗ «Манеж». Сначала гостям был продемонстрирован показ новой коллекции одежды Хуана Видаля. Представленная линия одежды получила громкое имя Victoria, символизирующее стремление к успеху, свойственное всем творческим личностям. Второй частью мероприятия стал фуршет, на котором все желающие могли пообщаться с молодым испанским дизайнером в неформальной обстановке и сфотографироваться на фоне коллажа, специально созданного Хуаном Видалем.

На оба мероприятия были приглашены партнеры компании, дистрибьюторы, дизайнеры и архитекторы из разных городов России. Peronda Ceramicas создала приятную, наполненную творческим духом атмосферу, которая стала идеальным фоном для общения. Компания объявила войну серым будням и показала, что благодаря совершенно уникальной испанской керамике частичка колоритной Испании может присутствовать в жизни российских потребителей каждый день!


Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Двадцать пять итальянских компаний приняли участие в рекламных мероприятиях в Германии, на которых они представили свои самые лучшие продукты.

В первом полугодии 2013 Dune, при поддержке своих российских партнеров, провела две презентации своих последних коллекций в Москве.

B связи с предстоящей международной выставкой Cersaie, выпущено новое программное приложение Tile of Spain для смартфонов и планшетников iPhone и Android.

Tile of Spain запускает свою новую глобальную имиджевую рекламную кампанию по повышению осведомленности потребителей об эксклюзивных качествах испанских керамических покрытий.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru