Заказать
обратный звонок

Керамика из Кастельона открывает рынки США и Канады

2.2 мин. 97 0 15 сентября 2025 11 сентября 2025
Ассоциация Tile of Spain организовала два семинара-экспозиции, предназначенные для архитекторов, дизайнеров по интерьерам и дистрибьюторов из Северной Америки. Первый из них проходил 8 ноября в центре Hart House Университета Торонто. Семьдесят заказчиков из Онтарио приняли в нем участие лично и около пятидесяти онлайн.

Мероприятие проводилось в сотрудничестве с журналом «Azure», посвященном архитектуре и дизайну интерьеров, в рамках конференций Azure Talks. На семинаре выступили два выдающихся архитектора: Aranzazu Gonzalez Bernardo, соонователь студии Odami, и Nicolas Koff, сооснователь студии Office OU. Модератором стал редактор «Azure» Stefan Novakovic. Оба докладчика рассказали о возможностях, которые предлагают продукты марки Tile of Spain для выполнения проектов, а также о том, почему стоит сделать ставку на эти материалы.

предлагают продукты марки Tile of Spain

Марки-участники
В экспозиционной зоне одиннадцать членов ассоциации Tile of Spain демонстрировали свои модели керамики: Adex USA, Azteca Ceramica, Cevica, Decocer, Estudio Ceramico, Natucer, Peronda, Porcelanosa, STN Ceramica, TAU Ceramica и Vives Azulejos y Gres.

Следующая остановка - Майями
14 ноября в пространстве Calamillor в Майями прошел второй семинар, в рамках которого была обустроена экспозиция, где приняли участие пятнадцать предприятий, а также состоялась дискуссия в формате непрерывного обучения CEU (Continuing Education IDCEC+AIA) под руководством эксперта-консультанта марки Tile of Spain Ryan Fasan.

На мероприятии, организованном при участии журнала «Metropolis», специализирующегося на дизайне и архитектуре, Ryan Fasan представил последние достижения в области керамической плитки, пояснил, как изменились архитектурные тенденции в последние годы, и рассказал, что можно ожидать в будущем. Затем выступил старший редактор «Metropolis» Francisco Brown, открыв дискуссию о новых тенденциях в сфере керамики.

В экспозиции можно было увидеть продукцию следующих компаний: Adex USAAzteca CeramicaCevicaDecocerEstudio CeramicoNatucerPerondaPorcelanosaSTN CeramicaTAU Ceramica и Vives Azulejos y Gres.

Лушее место назначения для марки Tile of Spain и «Top 20»
В настоящее время США находится на первом месте в рейтинге экспорта Tile of Spain. С января по август объем продаж приблизился к 316,5 млн.евро, что составляет рост на 1,3%.

В свою очередь, Канада занимает двадцатое место в рейтинге и за восемь месяцев 2024 года объем импорта в страну оценивается в 26,1 млн.евро, демонстрируя снижение на 2,2%.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

В студии Mayúscula обновили пентхаус, который находится в самом сердце района Саламанка в Мадриде.

Ezarri приняла участие в выставке Piscine Global, самом значимом мероприятии сектора бассейнов и сферы велнес.

Cifre Ceramica делает ставку на два направления. Первое – многофункциональные серии. Второе – новинки, которые переосмысливают натуральные текстуры.

Было решено использовать напольный керамогранит Portofino оттенка цемента и размера 120x120см от компании VIVES.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru