Мероприятие проводилось в сотрудничестве с журналом «Azure», посвященном архитектуре и дизайну интерьеров, в рамках конференций Azure Talks. На семинаре выступили два выдающихся архитектора: Aranzazu Gonzalez Bernardo, соонователь студии Odami, и Nicolas Koff, сооснователь студии Office OU. Модератором стал редактор «Azure» Stefan Novakovic. Оба докладчика рассказали о возможностях, которые предлагают продукты марки Tile of Spain для выполнения проектов, а также о том, почему стоит сделать ставку на эти материалы.

Марки-участники
В экспозиционной зоне одиннадцать членов ассоциации Tile of Spain демонстрировали свои модели керамики: Adex USA, Azteca Ceramica, Cevica, Decocer, Estudio Ceramico, Natucer, Peronda, Porcelanosa, STN Ceramica, TAU Ceramica и Vives Azulejos y Gres.
Следующая остановка - Майями
14 ноября в пространстве Calamillor в Майями прошел второй семинар, в рамках которого была обустроена экспозиция, где приняли участие пятнадцать предприятий, а также состоялась дискуссия в формате непрерывного обучения CEU (Continuing Education IDCEC+AIA) под руководством эксперта-консультанта марки Tile of Spain Ryan Fasan.
На мероприятии, организованном при участии журнала «Metropolis», специализирующегося на дизайне и архитектуре, Ryan Fasan представил последние достижения в области керамической плитки, пояснил, как изменились архитектурные тенденции в последние годы, и рассказал, что можно ожидать в будущем. Затем выступил старший редактор «Metropolis» Francisco Brown, открыв дискуссию о новых тенденциях в сфере керамики.
В экспозиции можно было увидеть продукцию следующих компаний: Adex USA, Azteca Ceramica, Cevica, Decocer, Estudio Ceramico, Natucer, Peronda, Porcelanosa, STN Ceramica, TAU Ceramica и Vives Azulejos y Gres.
Лушее место назначения для марки Tile of Spain и «Top 20»
В настоящее время США находится на первом месте в рейтинге экспорта Tile of Spain. С января по август объем продаж приблизился к 316,5 млн.евро, что составляет рост на 1,3%.
В свою очередь, Канада занимает двадцатое место в рейтинге и за восемь месяцев 2024 года объем импорта в страну оценивается в 26,1 млн.евро, демонстрируя снижение на 2,2%.