Azulev в очередной раз приняла участие в Cevisama. Группа компаний занимается производством керамической плитки, керамогранита, дополнительных элементов, бордюров, фризов и специальных напольных изделий. Особого внимания на выставке заслуживают новаторские продукты Calacatta, Clarity и Vernissage.
Калакатта — один из самых ценных видов мрамора, поэтому он всегда пользуется высоким спросом среди специалистов. Серия Calacatta отличается привлекательным дизайном — затенение на ярком белом фоне. Кроме того, ассортимент включает изделия с хаотичными или направленными прожилками, что добавляет роскоши и элегантности. Плитка формата 40x120 см, а также рельеф Branches предлагаются с матовым и декоративным покрытием. Формат 25x65 см доступен в матовой версии.
Эксклюзивная коллекция Clarity воплощает простоту и строгость. Она позволит сформировать в пространстве минималистичный стиль. Матовые изделия производятся в трех сплошных цветах: белый, слоновой кости и серо-коричневый. Дополняют линейку декоративные модели с рельефом Kite и Hills. Серия сочетается с плиткой Wood Emotions «под дерево» в формате 20x120 см.