José Manuel Llaneza Carceller - директор компании Ecoceramic, которая входит в группу Pamesa. Она была основана в 2009 году и за первое десятилетие своего существования пережила значительный рост на испанском рынке, а также более чем в ста странах по всему миру.

José Manuel Llaneza: «Мы уверенно делаем ставку на национальный рынок»

Компания из Онды (Кастельон) располагает целым ассортиментом модных коллекций, среди которых плитка из красной и белой глины, керамогранит, керамическое дерево, линейка Eco-Stones и модели толщиной 2 см. José Manuel Llaneza отвечает на вопросы корреспондента портала Periódico del Azulejo, анализируя текущее положение марки Tile of Spain и рассказывая о новинках, которые компания готовит для предстоящей выставки Cersaie.
В 2019 году в испанском секторе плитки прогнозировался спад объемов продаж. Каковы в этом плане оценки Ecoceramic? Удается ли вам поддерживать высокие темпы роста прошлых лет?
Несмотря на трудности, наблюдаемые в секторе, показатели деятельности нашей компании продолжают отражать положительную динамику последних лет. За шесть прошедших месяцев темпы роста выражаются двузначными числами, и мы надеемся, что эта тенденция сохранится до конца года.
Вы являетесь частью такого гиганта, как группа Pamesa. Дает ли это вам своего рода иммунитет от падения на рынке?
Будучи частью одной из ведущих промышленных групп в секторе, мы можем предлагать клиентам широкий ассортимент продуктов и, в то же время, оставаться лидером в области дизайна, в изготовлении крупных форматов и предоставлении качественного сервиса, что очень важно для сохранения лояльности клиентов со всего мира.
Что отличает марку Ecoceramic?
Я думаю, что основными особенностями можно считать разнообразие нашего каталога и способность адаптироваться к спросу со стороны клиентов и требованиям рынков, где мы работаем. Это отличало нас с самого и до сих пор характеризует нашу философию.

Коллекция Ecoceramic TASMANIA с рисунком под дерево — отличный выбор для дизайна и отделки помещений.
  • коллекция Ecoceramic TASMANIA с рисунком под дерево — отличный выбор для дизайна и отделки помещений
Каковы ваши приоритетные рынки на сегодняшний день? И какие страны, на ваш взгляд, ожидает развитие в среднесрочной и долгосрочной перспективе?
Могу сказать, что сейчас мы сосредотачиваем усилия на ближайших регионах. В приоритете - Европа, США и северная часть Африки. Я считаю, что в этих географических зонах есть еще много возможностей для продаж.
Какими новинками вы планируете удивить клиентов на выставке Cersaie?
Мы продолжаем делать ставку на широкие форматы керамики, а именно 120x120 см и 90x180 см. Кроме того, в Болонье мы запустим новые коллекции полированных изделий и рассчитываем на дальнейшее увеличение продаж плитки из белой глины.
Планируете ли вы расширить площадь своего стенда или для вас важнее расположение, которое вы занимали в прошлые годы?
На самом деле, мы стараемся добиться увеличения площади в той же зоне, где находился наш стенд в прошлые годы. В 2018-м мы уже немного расширили экспозицию и в ближайшее время намерены оптимизировать представление продуктов на выставке и обеспечить максимально внимательное отношение к нашим клиентам из разных стран.
Какие «звездные» категории продуктов производит сейчас Ecoceramic? И благодаря каким коллекциям вас хорошо знают на мировом рынке?
Хотя наш коммерческий каталог очень обширен, основное место в нем занимают три категории. Прежде всего, это коллекции полированной плитки. Затем изделия широких форматов. И наконец, линейка исключительно реалистичных моделей «под камень», которая пользуется очень высоким спросом во всех странах, где мы работаем.

Коллекция Ecoceramic NASHVILLE с рисунком моноколор, под камень
  • коллекция Ecoceramic NASHVILLE с рисунком моноколор, под камень
Если говорить об Испании, то насколько важен для вас национальный рынок и какую стратегию вы применяете?
Мне приятно подчеркнуть, что на протяжении уже нескольких лет у нас наблюдается значительный рост в Испании. Эта тенденция ускорилась в первом полугодии 2019-го. Мы стремимся занять на испанском рынке долю в 35%. И каждый день усердно трудимся, чтобы достичь этой цели в ближайшем будущем.
Какие коэффициенты роста продаж прогнозируются на испанском рынке в связи с подъемом в сфере ремонта, который наблюдается на всей территории страны?
Я не буду называть конкретные цифры, но по нашим оценкам в 2019 году рост продаж на национальном рынке превысит увеличение объемов экспорта. Как отмечается, такое положительное изменение стало результатом переключения внимания на домашний регион. Мы прогнозируем, что данная тенденция сохранится в ближайшие годы.
Считаете ли вы, что в Испании еще недостаточно популярна плитка крупного формата, поскольку ее детальные характеристики пока малоизвестны широкой публике?
Новые системы укладки помогают все больше популяризировать изделия больших размеров. Действительно, надо еще много сделать, но мы вносим и свой вклад: мы планируем предлагать профессиональные консультации для дистрибьюторов строительных материалов и для укладчиков. Крупные форматы – козырная карта индустрии керамики, и очень важно распространять информацию о возможностях и преимуществах плитки такого типа среди всех участников коммерческой деятельности.

Коллекция Ecoceramic MUSEUM с рисунком под мрамор и под камень
  • коллекция Ecoceramic MUSEUM с рисунком под мрамор и под камень
Посмотреть образцы коллекций на стенде вы уже можете в нашем фирменном салоне-магазине Керамогранит.Ру. Внимательные к вашим потребностям продавцы, прекрасно знающие огромный ассортимент салона, будут рады предоставить вам высококвалифицированную консультацию и полное сопровождение заказа.

Адрес салона: Москва, ул. Новогиреевская, дом 10, корп 1. Телефон: +7 495 988 26 05