Заказать
обратный звонок

ITT обновляет свой имидж с помощью CuldeSac

14 0 16 мая 2017 16 мая 2017 1.2 мин.
ITT обновляет свой имидж с помощью CuldeSac
Павильон ITT Ceramic

По случаю Cevisama 2017, эталонной выставки для специалистов сферы дизайна и архитектуры, компания ITT Ceramic представила новый имидж, разработанный агентством CuldeSac. Пространство под слоганом «Плитка, задающая инновационные тенденции» (Innovation Trending Tiles) разделено на несколько зон, в которых керамика не просто демонстрируется публике, но буквально оживает в воссозданных интерьерах.

С целью отразить такие ценности, как взыскательность и инновации, CuldeSac создала эфемерный дизайн, комбинацию выразительных объемных элементов с изогнутыми и полупрозрачными формами. Таким образом, «интерьер зазывает посетителя и приглашает его подробнее познакомиться с последними новинками марки». «Все это стало возможным благодаря исключительному фасаду из просвечивающего алюминия: он напоминает занавес, который поднимается, чтобы представить продукты керамической компании», комментирует сотрудник CuldeSac.

«На этот раз коллекции понимаются как средство, при помощи которого отражен характер марки». Чтобы не отвлекать внимание от собственно керамической плитки, использованы нейтральные цвета. Кроме того, фасад стенда ITT Ceramic способствует шумоизоляции и обеспечивает комфорт, при этом соединяя зоны друг с другом. Определенно, CuldeSac удалось разработать дизайн пространства площадью более 300 кв.м, который удачно представляет философию и продукты марки.




Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Gilmore — новый ассортимент настенной плитки, который Arcana Ceramica представила на Cevisama 2017.

Компания Ceramica Estilker приняла участие в выставке Cevisama 2017, проходившей в конце февраля и представила посетителям широкий ассортимент керамической плитки.

В 2017 году Gayafores отмечает свое 120-летие и ставит множество задач по продвижению на национальном и международном рынке.

Компания Cosentino приняла участие в Миланской неделе дизайна 2017, которая прошла в апреле.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru