По случаю Cevisama 2017, эталонной выставки для специалистов сферы дизайна и архитектуры, компания ITT Ceramic представила новый имидж, разработанный агентством CuldeSac. Пространство под слоганом «Плитка, задающая инновационные тенденции» (Innovation Trending Tiles) разделено на несколько зон, в которых керамика не просто демонстрируется публике, но буквально оживает в воссозданных интерьерах.
С целью отразить такие ценности, как взыскательность и инновации, CuldeSac создала эфемерный дизайн, комбинацию выразительных объемных элементов с изогнутыми и полупрозрачными формами. Таким образом, «интерьер зазывает посетителя и приглашает его подробнее познакомиться с последними новинками марки». «Все это стало возможным благодаря исключительному фасаду из просвечивающего алюминия: он напоминает занавес, который поднимается, чтобы представить продукты керамической компании», комментирует сотрудник CuldeSac.
«На этот раз коллекции понимаются как средство, при помощи которого отражен характер марки». Чтобы не отвлекать внимание от собственно керамической плитки, использованы нейтральные цвета. Кроме того, фасад стенда ITT Ceramic способствует шумоизоляции и обеспечивает комфорт, при этом соединяя зоны друг с другом. Определенно, CuldeSac удалось разработать дизайн пространства площадью более 300 кв.м, который удачно представляет философию и продукты марки.