Президент Конфедерации предпринимателей Кастельона Jose RocaИспанскую керамическую индустрию характеризует конкурентоспособность и высокая квалификация специалистов (мнение Президента Конфедерации предпринимателей Кастельона (CEC) Jose Roca).

Компании испанской керамической индустрии приезжают на Cersaie в Болонью, достигнув положительных экономических показателей: объем экспорта в первом полугодии превысил 1 200 млн. евро, что составляет рост 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Естественным рынком продолжает оставаться европейский регион, куда направляется более 45% объема продаж, хотя существенные объемы идут и в государства Магриба и Ближнего Востока. Значимость выставки несомненна. В прошлом году ее посетили 100 985 специалистов (из них 46 599 представляют 153 страны за пределами Италии), что делает ее самым крупным международным мероприятием сектора. Таково мнение президента Конфедерации предпринимателей Кастельона (CEC) Jose Roca.

Однако Cersaie символизирует переломный момент для сектора, поскольку «мы не можем устранить серьезные проблемы, с которыми сталкивается Испания и Европа. К экономическим вопросам прибавляются стратегические, например, укрепление рынка ЕС, а также политические: глубокий миграционный кризис, затронувший Европу. При всем при этом не стоит упускать из внимания беспокойство, которое вызывают выборы в Греции и Каталонии», говорит Roca.

«Мы живем в такое экономическое время, когда улучшение промышленной конкурентоспособности является ключевым фактором для роста стран, который позволяет создавать рабочие места и поддерживать благосостояние государств. Но необходимо, чтобы Правительства поддерживали постоянный контакт с предпринимателями, направляя инвестиции в производственную инфраструктуру, в энергетику, а также на совершенствование знаний, исследований и разработок, что стимулирует развитие индустрии оборудования и технологий для керамического сектора», сообщает президент CEC.

По мнению Roca, «имидж Испании значительно улучшается, и именно экономика, в которой принимает участие керамический сектор, в большей степени влияет на создание положительной репутации. Руководство CEC подтверждает свою веру в предпринимателей, которые приезжают на Cersaie, чтобы завоевывать рынки благодаря самым конкурентоспособным продуктам в плане качества, дизайна и инноваций.