Заказать
обратный звонок

Испанский сектор плитки интересуется «разумными городами» (Smart Cities)

12 0 1 июля 2015 24 июня 2018 1.2 мин.
Испанский сектор плитки интересуется «разумными городами» (Smart Cities)
Smart Cities

Видимые ночью карты на базе фотолюминесцентной керамики, которые монтируются на площадях и в других общественных местах в качестве сигнализации; эксперименты в области переработки; многофункциональный перезаряжаемый стол, который может служить в качестве рабочего или кухонного и предоставляет возможность заряжать электронные приборы; интерактивная керамическая доска; мебель для парков; офис на открытом воздухе; интерактивное игровое или спортивное пространство; детский кинетический парк. Это только некоторые из более 200 идей, разработанных предприятиями по производству керамики и мебели в сотрудничестве с дизайнерскими студиями. В Институте керамической технологии (ITC) их представили сотрудникам 50 компаний. Большинство из них — производители керамики, заинтересованные в возможностях этого материала на рынке будущего, каким является проект «Smart Cities».

Конференция называется «Разумные города: возможности для предприятий, связанных с обустройством среды обитания». После открытия началась серия докладов. Первым выступил представитель Технологического института мебели, дерева и упаковочных материалов (Aidima) Vicente Sales, который рассказал о «Новых сценариях «Smart Cities» для индустрии». Затем к нему присоединились эксперты рынка и тенденций среды обитания ITC Pepa Casado и Sabrina Veral с докладом «Тенденции в «разумных городах». Следующим эстафету приняла Gema Roig, координатор исследовательских проектов фонда INNDEA. Ее темой стала «Стратегия развития Валенсии как «разумного города». Последним выступили Kike Fernández и Anna Gil. Они представили реальный пример — проект Hybrid Play дизайн-студии Joan Rojeski.

Стоит отметить, что в Валенсии состоялась вторая сессия с похожей тематикой в рамках проекта «Разработка инноваций в области керамических продуктов для среды обитания «разумных городов». Это мероприятие включено в программу AEICeram (Ассоциация инновационных керамических предприятий), которую финансирует Министерство промышленности, энергетики и туризма. Помимо ITC в проекте принимает участие ассоциация Ascer в сотрудничестве с Технологическим институтом мебели, дерева и упаковочных материалов.




Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

«Время чувствовать» — новый слоган Cevisama. Он приглашает посетителей приехать на выставку и призывает прикоснуться к керамическим новинкам, почувствовать их на ощупь и лично испытать их качество.

Специалисты рабочей группы проекта компании Lifeceram показали первую керамическую плитку, полученную на основе переработанных отходов.

Керамические вентилируемые фасады позволяют на 20-25% увеличить доходность гостиниц и в то же время экономить до 15-30% энергетических затрат.

Команда дизайнеров из Испании Nabito Architects в оформлении нового магазина детской обуви Little Shoes использовала керамическую плитку квадратной формы трех размеров.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru