С 1999 года Geotiles делает ставку на продукты невероятной эстетики, высокого качества и функциональности, в хроматической гамме, которая задает тенденции, а также на создание пространств в винтажном или индустриальном стиле. Индивидуальность и элегантность — наилучшим образом определяют керамическую плитку компании.
Предприятие из Онды представила на Cersaie свои обновленные коллекции. Инновационные серии выполнены в форматах 60x120 см и 20x120 см и в разных покрытиях. Руководство рассчитывает, что в 2017 году большой отклик клиентов вызовет серия Mars, имитирующая поверхность металла с ржавчиной. Кроме того, в течение недели Geotiles будет демонстрировать плитку формата 30x90 см, из белой глины, ректифицированную, с узорами, наполненными движением, яркими и натуральными текстурами, которые сочетаются между собой и соответствуют пространствам любого типа. Также стоит отметить изделия в формате кирпича 6x25 см. Они воплощают новый взгляд на традиционную индустрию, с налетом винтажной эстетики.
Geotiles продает свою продукцию более чем в сто стран. По словам представителя компании, 70% объема плитки идет на экспорт. Поэтому для производителя особенно важны рынки европейских стран и арабского региона, хотя оживление отмечается и в США, что является приятной новостью для сектора.
Цели Geotiles на этой значимой керамической выставке — упрочить свое положение на международном уровне, расти в странах, где марка хорошо представлена, и открывать новые направления продаж. Компания рассчитывает, что в этом году показатели ее деятельности продолжат улучшаться. Прошлый год завершился с позитивными экономическими итогами и увеличением продаж на уровне 15%. В 2016 году прогнозы роста аналогичны.
Стоит отметить, что в июне штаб-квартира предприятия перемещена в Онду, где сейчас расположены исключительная экспозиция и новые офисы.