Fanal – тридцать лет постоянных улучшений и передовых разработок

У бренда Fanal в 2018 году широкий ассортимент новинок, чтобы удовлетворить запросы клиентов. У компании, которая нацелена на постоянное развитие, большие ожидания от выставки. Тем более что этот год особенный для марки из Онды — она отмечает тридцатилетний юбилей.

Фирма делает ставку на смелый и продуманный дизайн. Fanal особенно известна на мировом уровне своим суперблестящим зеркальным полированным покрытием. «Оно несравненно», уверен генеральный директор Rafael Fabregat.

С самого начала своей работы Fanal стремилась к эволюции, чтобы отличаться от других предприятий сектора. Поэтому каждый год руководство делает инвестиции «с целью улучшения технических характеристик продукции, появления новых способов применения и повышения экологичности».

На выставке Cevisama Fanal представила семь новых серий, среди которых особенно выделяется Serpeggiante «под мрамор». Она доступна в трех цветах, с характерным полированным покрытием и производится в нескольких форматах, в том числе 75x75 см.

В линейке напольной плитки производитель покажет серию Tromso, вдохновленную камнем (в трех цветах и разных размерах); Nordic очень привлекательного дизайна с авангардными акцентами, с натуральным и полированным покрытием; Fusta «под дерево» в двух оттенках, с натуральным или суперблестящим полированным покрытием (45x118 см).

Еще одна значимая разработка, серия Galaxy, доступная в четырех цветах и формате 30x90 см. Она выполнена в смелой и своеобразной эстетике.

По словам директора фирмы, прогноз роста продаж на текущий год составляет 10%. «Наши коллекцию помогают создавать жилые пространства. У нас более 2000 клиентов более чем в ста странах по всему миру», говорит Fabregat. Производитель работает как на национальном рынке, так и в европейских странах, в США и в восточном регионе, например, в России.