Заказать
обратный звонок

Еще больше экспонентов на выставке Cevisama 2016

1 0 14 июля 2015 24 июня 2018 1.2 мин.
Еще больше экспонентов на выставке Cevisama 2016
Началась продажа экспозиционных площадей для Cevisama 2016

Началась продажа экспозиционных площадей для Cevisama 2016. Прошлая выставка завершилась с превосходными результатами: почти 700 экспонентов и 76 000 посетителей (более 14 000 из которых — иностранцы), что стало лучшим показателем в ее истории.

Поэтому у мероприятия 2016 года отличные перспективы. В этот раз предполагается увеличение количества предложений сектора оборудования для керамики (который представлен на выставке раз в два года), сегмента мебели и аксессуаров для ванных комнат (для него предусмотрена особая программа коммерческих и промо-мероприятий), а также производителей керамической плитки, особенно из-за рубежа. В течение месяца компании, которые принимали участие в Cevisama 2015, могут подавать заявки на сохранение своих мест. После чего откроется продажа площадей для новых предприятий.

По словам директора выставки Carmen Alvarez: «Выдающиеся производители из разных секторов уже проявили свой интерес к нашему мероприятию. Некоторые из них — предприятия-лидеры, которые хотят принять участие в первый раз или уже несколько лет приезжают на выставку». Alvarez напоминает, что фирмы Сообщества Валенсии могут рассчитывать на помощь в организации участия в выставке со стороны IVACE (Валенсийский институт конкурентоспособности компаний).

Кроме того, организаторы Cevisama прорабатывают национальный и международный планы продвижения. В мае состоятся основные мероприятия, которые пройдут в крупнейших производственных регионах Италии, чтобы привлечь компании керамического сектора и поставщиков оборудования для ванных комнат.


Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Возвращение к прошлому — одна из последних тенденций в декорировании. Продукты компаний марки Tile of Spain (Roca, Vives, Grespania, El Barco, Tau и Rocersa), в полной мере соответствуют данной тенденции.

Один из разделов каталога Natucer, который пользуется наибольшим спросом среди клиентов, это решения для наружного применения и бассейнов.

Обсерватория рынка Института керамической технологии (ITC) в сотрудничестве с Национальной ассоциацией дистрибьюторов керамики и строительных материалов (Andimac) проводит исследование с целью оценки текущего состояния дел в области сбыта испанской керамической продукции.

Peronda продолжает свой проект Peronda Fashion Lab и сотрудничество с художниками и дизайнерами в качестве источника зарождения тенденций и инноваций.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru