Geotiles запустила серийное производство своих последних новинок, которые продемонстрировала на прошедшей выставке Cevisama. Речь идет об уникальных и индивидуальных сериях, позволяющих создавать неповторимые пространства.
Среди них выделяется Eyre, напоминающая полированный мрамор. Компания предлагает контрастную и элегантную плитку в форматах 120x120 см и 90x180 см и пяти цветах (маренго, серый, жемчужный, слоновая кость и серо-коричневый). Концептуальная коллекция Corus (60x120 см) «под сланец» в пяти цветах (жемчужный, серый, маренго, кремовый и ореховый) отличается полированной поверхностью. Clark с натуральным покрытием тоже стилизована под сланец и доступна в трех цветах (песочный, серый и маренго).
Кроме того, на стенде компании можно увидеть серии керамогранитного дерева Plank и Norden (полированное натуральное покрытие) и Lignum (полированное). Они производятся в новом формате 22x180 см и уже известном 20x120 см. Три серии в широкой гамме оттенков характеризует невероятная индивидуальность и концептуальность.
Сотрудник предприятия рассказывает: «Мы разрабатываем новые коллекции в соответствии с запросами клиентов. Поэтому мы расширили ассортимент плитки, имитирующей дерево, цемент и мрамор».
Стоит отметить, что сейчас компания экспортирует свою продукцию более чем в сто стран по всему миру. Основными направлениями продаж являются Франция, Великобритания, Перу и США, где Geotiles рассчитывает укрепить свое положение и усилить присутствие на американском рынке, а также установить контакты в новых географических зонах, где марка еще не представлена.
В 2017 году объем продаж Geotiles увеличился на 10%, поэтому ожидается, что в текущем периоде рост составит 15%. Компания намерена вести более активную коммерческую работу в странах Восточной Европы и в США.