27 июня марка Tile of Spain организовала в Париже семинар, предназначенный для архитекторов и дизайнеров по интерьерам - «Matière d’architecture. Innovations et solutions pour le projet» (Архитектурные материалы. Инновации и решения для проектов). Мероприятие проводится в рамках промо-кампании испанской плитки во Франции при участии Института внешней торговли (ICEX) и ассоциации Ascer. В нем приняли участие порядка шестидесяти специалистов.

Десять испанских производителей выходят на рынок Франции

Цель семинара – представить местным прескрипторам авангардные, технологичные и инновационные коллекции испанских производителей. Одну из конференций проведет Xavier Martí из студии OAB Arquitectes. Его проект «Casa frente al mar» (Дом напротив моря) стал победителем в категории «Архитектура» на последнем конкурсе Премии в области керамики.

Журналист издания «Architectures À Vivre» Maëlle Campagnoli рассказал об актуальных предложениях испанской керамической плитки для сферы архитектуры.

Кроме того, в пространстве Interface была организована экспозиция продуктовых новинок десяти предприятий марки Tile of Spain: Arcana Ceramica S.A, Azteca, Bestile, Cerámica Elías, Cevica, Grecogres, Grespania, Keraben, STN и TAU Ceramica.

В настоящее время Франция находится на первом месте в рейтинге экспорта испанской керамики. В 2018 году объем продаж приблизился к уровню 297,4 млн. евро, что на 7% больше, чем в предыдущем. За период с января по март текущего года аналогичный показатель составил 83,7 млн.евро (рост на 7%).