Заказать
обратный звонок

Делегация испанского сектора плитки провела конференции в рамках Coverings 2017

1.2 мин. 37 0 11 мая 2017 11 мая 2017
Делегация испанского сектора плитки провела конференции в рамках Coverings 2017
Coverings 2017

Международная марка Tile of Spain объединяет 125 производителей керамической плитки, входящих в ассоциацию Ascer. В рамках выставки Coverings 2017, которая прошла в Орландо с 4 по 7 апреля, она организовала собственные промо-мероприятия.

Посетители испанского павильона, где разместились 97 компаний, смогли увидеть некоторые из самых передовых технологий в сфере керамической плитки и актуальные варианты дизайна.

Объем продаж керамики в США в последние годы увеличивается, поэтому растет и интерес к этому региону со стороны предприятий марки Tile of Spain. Кроме того, в этот раз Coverings вновь проводится в Орландо (в нечетные годы), где отмечается самое высокое потребление плитки на душу населения.

В испанском павильоне состоялись две конференции: «Совершенствование или обновление: керамические тенденции 2017» и «Керамика для жизни».

Что касается первой, то речь пойдет о том, что у дизайнеров есть два варианта разработки концепции актуальных продуктов: совершенствование существующего направления или создание нового. Сегодня инновации в мире керамики предлагают потребителям многообразие возможностей независимо от выбранного пути.

Декоративные предложения — почти безграничны: начиная с плитки, которая с поразительной реалистичностью воспроизводит внешний вид камня, и заканчивая великолепной имитацией металла. Испанские производители выпускают превосходные коллекции для выполнения самых передовых проектов. Tile of Spain проведет исследование границ использования материала и предложит идеи для сфер архитектуры и дизайна интерьеров.

Тема второй конференции связана с тем, что для современного потребителя особенно важны добавленная ценность, кустарность и т.д., которые имеют непосредственное отношение к керамическим покрытиям. Поэтому Coverings — подходящая площадка, чтобы продемонстрировать их преимущества и ответить на определенные вопросы: почему стоит выбрать плитку, а не другие материалы? Каким образом она может способствовать улучшению качества жизни и удобства клиентов? Является ли керамика самым доступным и экономичным на настоящий момент вариантом?




Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

В 2017 году Gayafores отмечает свое 120-летие и ставит множество задач по продвижению на национальном и международном рынке.

Компания Cosentino приняла участие в Миланской неделе дизайна 2017, которая прошла в апреле.

Коллекция керамогранита K-Slate компании Pamesa Ceramica создана, чтобы объединить интерьер и окружающий ландшафт.

Vives Azulejos y Gres выпустила три новые серии керамогранита выразительного дизайна.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru