Новый логотип и слоган Look&feel (Посмотри и почувствуй) передают динамичный имидж с акцентом на надежные выразительные средства, вневременные оттенки и актуальные тенденции. Коммуникационная концепция направлена на то, чтобы подчеркнуть истинную ценность керамики, художественность материала и заботу о каждой детали. Современные ценности с оптимистичными и непринужденными нотками отражает уникальность, креативное богатство и индивидуальность.
«Мы хотели показать актуальный, эффектный и современный имидж в соответствии с творческими возможностями Decocer», сообщает коммерческий директор компании Verónica Obrero. «Мы разрабатываем и изготавливаем керамику на заказ, и этот посыл требует от нас динамичности и основательности», добавляет она.

«Наша гибкость и творческий потенциал огромны и уникальны, поэтому мы хотим, чтобы эта динамичность транслировалась через все будущие коммуникационные концепции и наш имидж», заявляет коммерческий директор. «Керамика входит в ДНК компании, и наша сила в проектировании и производстве индивидуальных керамических изделий, адаптированных к запросам каждого человека и к конкретному времени, с душевным подходом», рассказывает она.
Благодаря таким изменениям Decocer внедряет новую парадигму корпоративной идентичности в мире керамики, делая ставку на отличительную и оригинальную эстетику. Это пример ребрендинга, направленный на то, чтобы привести свой имидж в соответствие с реальностью бизнеса, а именно рассказать о динамичной, гибкой и надежной компании, в постоянном движении, которая создает керамику, говорит об эмоциях и всегда думает о запросах и вкусах клиентов.
Decocer с полным азартом занимается дизайном плитки малого формата, объединяя богатство ремесленных традиций с последними технологиями, и как никто другой умеет передать эмоции через этот своеобразный материал.
Клиенты Decocer могут выбрать среди множества вариантов: необычные формы, размеры, оттенки, объемы и рельефы, покрытия, яркие глазури, 3D-модели и уникальная графика.
Decocer уже тридцать пят лет работает в сфере изготовления керамики, основываясь на красоте, традициях и аутентичности материала. Ее истоки восходят к традиционным техникам, чтобы стать передовой и современной производственной компанией.
Decocer известна постоянными инвестициями и внедрением авангардных технологий во все процессы. На протяжении долгих лет предприятие вкладывает много средств в модернизацию и расширение своих производственных мощностей, автоматизацию и цифровизацию процессов, а также в улучшение операционной и энергетической эффективности.
Компания присутствует в двадцати странах по всему миру, почти 75% объема продаж идет на экспорт. Главные рынки сбыта - США, Великобритания, Италия, Бельгия, Германия, Нидерланды, Канада, Австралия и Испания. Цель Decocer заключается в том, чтобы продолжать расти и позиционировать себя как самую эксклюзивную марку в сегменте люксовых керамических продуктов малого формата.
★/ Керамическая плитка бежевого цвета в каталоге KERAMOGRANIT.RU