Заказать
обратный звонок

Decocer представляет свой новый корпоративный имидж на международной выставке Cersaie

2.2 мин. 87 0 27 июня 2025 16 июня 2025
Decocer славится своей плиткой малого формата, которую компания эксклюзивно разрабатывает и изготавливает на заказ для производителей, дистрибьюторов и проектировщиков по всему миру. На Cersaie, самой значимой в мире выставке керамики, марка представит свой новый корпоративный имидж, делая шаг вперед в рамках своей бизнес-стратегии и укрепляя свои позиции на рынке, где она является лидером сектора.

Новый логотип и слоган Look&feel (Посмотри и почувствуй) передают динамичный имидж с акцентом на надежные выразительные средства, вневременные оттенки и актуальные тенденции. Коммуникационная концепция направлена на то, чтобы подчеркнуть истинную ценность керамики, художественность материала и заботу о каждой детали. Современные ценности с оптимистичными и непринужденными нотками отражает уникальность, креативное богатство и индивидуальность.

«Мы хотели показать актуальный, эффектный и современный имидж в соответствии с творческими возможностями Decocer», сообщает коммерческий директор компании Verónica Obrero. «Мы разрабатываем и изготавливаем керамику на заказ, и этот посыл требует от нас динамичности и основательности», добавляет она.

плитка малого формата от Decocer

«Наша гибкость и творческий потенциал огромны и уникальны, поэтому мы хотим, чтобы эта динамичность транслировалась через все будущие коммуникационные концепции и наш имидж», заявляет коммерческий директор. «Керамика входит в ДНК компании, и наша сила в проектировании и производстве индивидуальных керамических изделий, адаптированных к запросам каждого человека и к конкретному времени, с душевным подходом», рассказывает она.

Благодаря таким изменениям Decocer внедряет новую парадигму корпоративной идентичности в мире керамики, делая ставку на отличительную и оригинальную эстетику. Это пример ребрендинга, направленный на то, чтобы привести свой имидж в соответствие с реальностью бизнеса, а именно рассказать о динамичной, гибкой и надежной компании, в постоянном движении, которая создает керамику, говорит об эмоциях и всегда думает о запросах и вкусах клиентов.

Decocer с полным азартом занимается дизайном плитки малого формата, объединяя богатство ремесленных традиций с последними технологиями, и как никто другой умеет передать эмоции через этот своеобразный материал.

Клиенты Decocer могут выбрать среди множества вариантов: необычные формы, размеры, оттенки, объемы и рельефы, покрытия, яркие глазури, 3D-модели и уникальная графика.

Decocer уже тридцать пят лет работает в сфере изготовления керамики, основываясь на красоте, традициях и аутентичности материала. Ее истоки восходят к традиционным техникам, чтобы стать передовой и современной производственной компанией.

Decocer известна постоянными инвестициями и внедрением авангардных технологий во все процессы. На протяжении долгих лет предприятие вкладывает много средств в модернизацию и расширение своих производственных мощностей, автоматизацию и цифровизацию процессов, а также в улучшение операционной и энергетической эффективности.

Компания присутствует в двадцати странах по всему миру, почти 75% объема продаж идет на экспорт. Главные рынки сбыта - США, Великобритания, Италия, Бельгия, Германия, Нидерланды, Канада, Австралия и Испания. Цель Decocer заключается в том, чтобы продолжать расти и позиционировать себя как самую эксклюзивную марку в сегменте люксовых керамических продуктов малого формата.

★/ Керамическая плитка бежевого цвета в каталоге KERAMOGRANIT.RU 



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Российская компания Coliseum Gres, специализирующаяся на производстве облицовочных покрытий для самых разных проектов, представляет сразу четыре новинки, обращенные к естественной красоте природных материалов. Aurelia, Canova, Ducale и Riviera интерпретируют текстуру камня, мрамора, дерева и кристаллов в уникальной манере, делая ставку на оптимальное соотношение цены и качества, а также предлагая реализовать ряд решений в любом интерьере. 

Производитель, по праву считающийся лидером на отечественном рынке строительных и отделочных материалов, выпустил масштабную линейку, объединившую серии плитки и керамогранита с восточным колоритом. Новинка посредством цветовой палитры и декоративных приемов призвана рассказать историю об удивительной и загадочной стране, а любое пространство – наделить атмосферой расслабленности и роскоши. Появившаяся в результате креативного подхода и кропотливой работы специалистов компании Керама Марацци коллекция Марокко вдохновляет на создание потрясающих по дизайну проектов, рождающих великолепный ассоциативный ряд и целый спектр эмоций.  

Коллекцию Khala отличает оригинальный дизайн и способной адаптироваться к последним тенденциям в сфере архитектуры.

Проект «Casa Llobatera» представляет собой современный дом для одной семьи с двумя нижними уровнями

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru