Организационный комитет Coverings засвидетельствовал рост посещаемости главной североамериканской выставки керамики и натурального камня.
На мероприятие, проходившее в Чикаго, приехали более 25 000 специалистов. Это существенное увеличение по сравнению с показателем 2015 года и почти на 15% больше, чем посещаемость предыдущей выставки в штате Иллинойс в 2009 году.
«В последние годы мы наблюдаем постоянное увеличение посещаемости, Coverings 2016 позволила констатировать полную жизнеспособность и эффективность индустрии керамики и камня», рассказывает Alena Capra, официальный представитель сектора отделочных покрытий в США. Опытные экспоненты из сферы производства плитки также подчеркивают хорошую атмосферу на выставке, возможности для развития бизнеса и интересные информационные мероприятия.
«Атмосфера на Coverings 2016 была потрясающей», говорит Dave Bouchard, сотрудник Emil América. «Чикаго — крупный город для проведения такого рода выставки из-за своей связи с архитектурой и дизайном».
Natucer, производитель плитки из Кастельона, постоянно участвует в Coverings. Региональный менеджер компании Víctor Balaguer Gasque тоже говорит о высоком потенциале мероприятия в качестве инструмента для достижения своих целей в США. «Natucer принимает участие в Coverings с 1998 года, и каждый раз мы получаем от этого огромные преимущества. Североамериканский рынок, наряду с домашним испанским, всегда являлся для нас приоритетным».
Стоит напомнить, что в рамках Coverings 2016 была подготовлена и проведена широкая программа информационных мероприятий: более 75 сессий и курсов для получения баллов CEU (программа постоянного обучения).
Следующая выставка состоится в Орландо (Флорида) с 4 по 7 апреля 2017 года.