Cevisama развивается и увеличивает в 2017 году коммерческую площадь

В Feria Valencia состоялось собрание организационного комитета Cevisama, чтобы проанализировать развитие и показатели продаж мероприятия 2017 года, которое будет проходить с 20 по 24 февраля. Итоги встречи подтверждают положительные ожидания. На фоне восстановления испанского рынка компании уверенно делают ставку на выставку.

Сейчас, когда прошло чуть более месяца с открытия продаж, занято уже 85% экспозиционной площади. Для некоторых секторов, например, керамической плитки, этот показатель еще выше и приближается к 90%.

Директор Cevisama Carmen Alvarez комментирует: «Мы рассматриваем возможность увеличения площади и рассчитываем на полную занятость павильона N2-P3. Мы думаем, что все восемь павильонов будут заполнены, что подтверждает четкую тенденцию роста, которая наметилась на последних мероприятиях».

Директор выставки подчеркивает, что почти все предприятия, которые участвовали в прошлом году, вернутся и в 2017-м. Вместе с тем значительно и количество «новых компаний, как в секторе керамической плитки, например, Apavisa или Rocersa, а также в сфере оборудования для ванных комнат, где Royo Grupo — один из основных экспонентов». Alvarez говорит, что в ближайшее время ожидается подтверждение «участия в Cevisama 2017 настоящих лидеров итальянского керамического сектора».

Организационный комитет постановил делать ставку на продукты с высокой добавленной стоимостью и привлекать больше профессиональных закупщиков, особенно представляющих европейский рынок и США. Чтобы выполнить эту задачу, решено увеличить бюджет на проведение коммерческих и промо-мероприятий. Кроме того, состоятся новые акции, которые обеспечат присутствие на Cevisama выдающихся прескрипторов из Испании и других стран: известных архитекторов и дизайнеров по интерьерам.