Cevisama должна подтвердить оживление национального рынка

Cevisama 2018 объединит восемьсот компаний-экспонентов. В этот раз выставка будет занимать десять павильонов, тогда как в прошлом году их было восемь.

Представители организационного комитета отмечают рекордное увеличение коммерческого предложения и насыщенную программу параллельных мероприятий, что свидетельствует об удачном времени, которое переживает индустрия керамики: внешний рынок постоянно растет, при этом начинает плавно увеличиваться и внутреннее потребление. Ожидается, что испанский сектор наконец сможет преодолеть трехлетнюю стагнацию, возникшую в результате кризиса.

Среди экспонентов будет значительно больше предприятий по изготовлению плитки, глазурей, фритт и керамических красителей, сырья, материалов и инвентаря, а также представителей вспомогательных отраслей. Кроме того, к участию в выставке присоединятся производители оборудования.

Президент Cevisama Manuel Rubert подтверждает, что грядущее мероприятие станет историческим в плане роста предложения и спроса. Он абсолютно уверен, что удастся превысить показатели 2017 года, хотя они сами по себе были позитивными.

Если тысячам специалистов и предпринимателей международного рынка удастся наладить новые контакты, то можно будет рассчитывать на оживление внутреннего спроса, о котором в строительном секторе говорили на протяжении всего прошлого года. Однако результаты деятельности все еще далеки от уровня десятилетней давности.

Помимо беспрецедентного количества компаний-участников значимой новинкой выставки станет присутствие выдающихся экспертов сферы дизайна интерьеров и архитектуры.