Cersaie 2018: Pamesa делает шаг вперед к виртуальной реальности в маркетинге

В рамках Cersaie 2018 Pamesa Ceramica сделала шаг вперед в виртуальной реальности для производителей, архитекторов, дизайнеров интерьеров и профессионалов в сфере недвижимости.

Компания представила на ярмарке, которая прошла в итальянском городе Болонья, абсолютную новинку в керамическом секторе, предназначенную для того, чтобы стать инструментом продвижения и продажи ее самых инновационных линий, созданных в рамках новаторского проекта Pamesa Virtual Xperience, с которым сотрудничает Политехнический университет в Валенсии.

Cersaie 2018, стенд Pamesa Ceramica (фото 2)

AmbiensVR, итальянский стартап-лидер в разработке программного обеспечения для создания интерактивных решений для виртуальной и дополненной реальности, была выбрана компанией Pamesa для разработки этого нового инструмента. Это постоянный проект с AmbiensVR под названием Cromat, который состоит из кроссплатформенного приложения.

Приложение Cromat используется с помощью смартфонов и планшетов и сочетает в себе дополненную реальность и виртуальные методы, позволяющие измерять реальные пространства, создание 3D-модели, персонализацию и виртуальную визуализацию в реальном времени с помощью мобильных устройств (Android и iOS).

Cersaie 2018, стенд Pamesa Ceramica (фото 3)

Продукты, выбранные Pamesa Ceramica для этого проекта на первом этапе, принадлежат Cromat; коллекция керамической плитки, которая адаптирует хроматические диапазоны естественного происхождения к окружающей среде и представляет собой сплав оптимального из того что природа предлагает нам, с лучшими проектами современного человека.

С технологией AmbiensVR мы хотим показать качество, дизайн и универсальность Cromat, позволяя нам визуализировать все возможные комбинации, применимые к пространству, и сделать первый шаг к окончательной реализации проектов. Коммерческий и технический инструмент для профессиональных клиентов и инструмент, с помощью которого продукты Pamesa Ceramica станут более доступными для новых клиентов и дизайнеров, которые уже склонны использовать технологии VR в своем рабочем процессе.