
Cersaie открывает свои двери с 24 по 28 сентября в Болонье. Самая влиятельная международная выставка керамической плитки в течение пяти дней будет представлять собой крупный бизнес-стол, на котором Tile of Spain представит свои основные новинки, чтобы привлечь покупателей со всех континентов.
Почти 170 испанских компаний, из 807, будут иметь официальный стенд и надеются, что мероприятие простимулирует продажи, чтобы они были ближе к более позитивным числам в бизнес-году. «Ярмарка — это хороший индикатор, который поможет нам оценить, как может развиваться экспорт, поскольку это событие выдающегося международного характера с большим притоком покупателей, особенно из стран Европейского Союза, Восточной Европы и Соединенных Штатов», — подчеркнули в ассоциации производителей Кастельона. Согласно официальным данным, представленным Ascer, в период с января по апрель экспорт плитки составил 942,7 млн. евро, что является «увеличением на 5,5% по отношению к тому же периоду прошлого года».
Таким образом, «сектор сохраняет свой экспортный ритм», прежде всего благодаря заказам Европейского Союза, на которые приходится 42% продаж за рубежом, и США, которые увеличили закупки испанской керамики на 8,6%, что «поддерживает благоприятную общую тенденцию». В тоже время три направления создают большую неопределенность в секторе испанской плитки. Это касается Алжира, рынок которого, как ожидается, останется заблокированным из-за Саудовской Аравии, которая все еще остается на прежнем уровне и не имеет признаков продолжения своего роста, предложенного несколько лет назад»; и, наконец, Иордании, что также значительно снижает продажи.
ПРЕОДОЛЕНИЯ ПОТОЛКА 111 000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Cersaie поможет измерить точную точку коммерческой эволюции этих стран, а также самые плодовитые для Tile of Spain. На самом деле ни одна другая ярмарка в этом секторе не привлекает больше посетителей. В 2017 году новый исторический потолок был установлен при помощи BolognaFiere из 111 604 специалистов, что на 4,7% больше, чем в 2016 году, с увеличением как у итальянских, так и международных посетителей.
В этом году организация мероприятия активировала так называемый Cersaie Business, целью которого является содействие посещению ярмарочных делегаций крупных архитектурных студий и крупных контрактных компаний по всему миру. В этом году ожидается сотня ключевых игроков, которые посетят выставку, таких как США, Канада, Гонконг, страны Персидского залива, Германия, Великобритания, Австрия, Швейцария, Нидерланды, Бельгия и Японии.
TECNARGILLA: ПОСЛЕДНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СЕКТОРА
Одновременно с Cersaie итальянский город Римини проводит с 24 по 28 сентября новый выпуск Tecnargilla, ярмарки, которая собирает раз в два года новейшие технологии для керамической промышленности в дополнение к последним достижениям в эмалевом секторе. В этом фундаментальном событии для глобальной эволюции международной индустрии будут участвовать десятки испанских экспонентов, многие из которых связаны с Испанской ассоциацией производителей машин и оборудования для керамической промышленности (Asebec).