Марка Tile of Spain принимает участие в Cersaie 2015 в надежде, что эта выставка поможет активизировать продажи на внешних рынках. Крупнейшее мероприятие сектора в Болонье является лучшей мировой витриной для представления клиентам со всего света последних продуктовых новинок. 164 испанских предприятия воспользовались этой уникальной возможностью продвижения.
На Cersaie приехали самые квалифицированные закупщики и импортеры с высочайшим потенциалом, представляющие все географические точки мира, все пункты назначения испанской плитки.
В связи с выдающимся потенциалом Cersaie неудивительно, что компании сектора индустрии плитки (а также производители глазурей и предприятия вспомогательных отраслей) продолжают делать ставку на эту выставку. В частности, ограничение пространства в BolognaFiere затрудняет вход новых экспонентов (или увеличение площадей стендов), поэтому количество предприятий марки Tile of Spain остается стабильным, с незначительными вариациями.
При этом 164 испанских компании составили крупнейшую иностранную делегацию на Cersaie. Ее опережает только итальянская — 606 предприятий. Стоит отметить, что 81% участвующих в выставке в Болонье марок представляют эти две страны, поэтому именно Испания и Италия становятся основными участниками соревнования по завоеванию международных клиентов.
Остальные регионы играют меньшую роль, особенно производители из развивающихся стран. Количество предприятий распределяется следующим образом: Китай — 6, Бразилия — 2, Египет — 4, Саудовская Аравия — 3, Вьетнам — 1, Индия — 3, Иран — 1, ОАЭ — 4. Не столь многочисленно и присутствие марок из Германии (25), Турции (28), Португалии (15) и Франции (8).