Ceramica Gomez-Oneker — образец адаптации к новым рынкам

Ceramica Gomez Oneker — одна из компаний с самой долгой историей в секторе производства плитки. Она сохраняет свои позиции и промышленный статус благодаря главным отличительным особенностям: концентрация на экспорте и адаптация к требованиям рынка.

Предприятие, которое поддерживает постоянное развитие в Испании, сочетает стабильность и инновации, а также непременное технологическое совершенствование, что является ключевым моментом при разработке конкурентоспособных и качественных продуктов, соответствующих особенностям каждой страны, где работает производитель.

Сейчас компания готовит новинки, которые она привезет в сентябре на итальянскую Cersaie — это одно из основных международных мероприятий для сектора. Новым продуктам, а также тем, которые еще находятся в стадии разработки и ожидают представления в конце года, будет отведена главная роль на предстоящей выставке Cevisama.

Что касается положения дел в индустрии, то представитель компании Antonio Fortanet говорит: «Это были трудные годы для сектора, который сейчас укрепляет свои позиции в Испании, в большей степени в области реставрации, чем нового строительства». В этом плане текущая макроэкономическая ситуация, «которая демонстрирует позитивные изменения», внушает большие надежды для керамической индустрии провинции, «поскольку рост в строительстве можно перевести в новый стимул активности производителей плитки», дополняет Fortanet.

Максимальные усилия Ceramica Gomez-Oneker прикладывает для расширения своего присутствия на международных рынках, для которых готовит интересные новинки, особенно в области настенной плитки. Однако в последнее время это направление затронуто геополитическими изменениями. В качестве примера можно привести Арабские страны, Северо-запад Африки и Россию. «Отмеченная в последние месяцы ситуация привела к тому, что объем продаж в этих регионах меняется в зависимости от того, что происходит в каждой стране. При этом объемы компенсируются продажами на другие рынки, и в целом сохраняется стабильность. Тем не менее, стоит отметить появление высокой местной конкуренции».

Таким образом, тесная связь сектора с международными рынками только усложнила ситуацию, на которую негативно повлиял и новый курс доллара. Однако «мы ожидаем, что положение улучшится к концу года».

Основная характеристика, отличающая компанию Ceramica Gomez-Oneker — это применение адаптивных технологий, направленных на разработку продуктов для определенных стран, а также постоянное расширение ассортимента плитки внутри своей специализации. По этому вопросу Fortanet отмечает: «Наша предпринимательская стратегия сконцентрирована на постоянной разработке новых проектов, и, несмотря на их краткосрочный характер, мы должны обеспечивать постоянное развитие, а в этом ключевую роль играют инвестиции в технологии».

С учетом всех этих обстоятельств Ceramica Gomez-Oneker уверенно следует своей стратегии, которая заключается в сохранении текущего положения компании в сложные моменты и обеспечении роста, когда ситуация благоприятна.

Несомненно, речь идет о примере гибкости, основанной на технологиях, инновациях и поиске решений, которые соответствуют запросам потребителей из разных стран. Это работа, которую компания выполняет уже многие годы, достигая отличных результатов и надеясь на открытие новых горизонтов.