Azteca считает Cersaie лучшим коммерческим мероприятием

После завершения Cersaie 2014 руководители Azteca Ceramica подвели итоги своей работы по продвижению и положительно оценивают вложения и усилия по подготовке к участию в выставке. «Наши качественные и количественные цели достигнуты, что позволило вернуться домой с ощущением, что мы выполнили задачу стимулирования продаж и в целом отлично поработали», — говорит директор по маркетингу Felix Gascon.

Делегация Azteca Ceramica на выставке Cersaie 2014.

Участие в этой выставке, особенно когда кризис еще не закончен, это важная цель для Azteca Ceramica. Есть уверенность, что приезд на, возможно, лучшую коммерческую выставку для продукции компании, стоит всех усилий. «Cersaie стала для нас наилучшей международной витриной, поскольку здесь мы можем пообщаться с нашей приоритетной целевой аудиторией — представителями европейских рынков. И хотя стенд посещали, и клиенты из восточных стран и развивающихся рынков, которые действительно используют Cersaie как возможность наладить с нами сотрудничество, в основном нашими клиентами являются специалисты из Германии, Великобритании, Бельгии, Австрии и Франции», — рассказал Gascon.

Что касается отдачи от запуска новых продуктов, то Gascon подтверждает, что «линейки, которые пользовались наибольшим спросом на мероприятии, в точности соответствуют вкусам потребителей, которые чаще всего посещают наш стенд. Тенденции, воплощающие натуральные элементы, мягкие оттенки, естественные покрытия, и гармоничная эстетика в целом — стали главными на выставке. В частности, наибольшее внимание уделялось ректифицированной плитке формата 30x90 см. Серии с покрытиями Armony и Simphony стали успешными благодаря многочисленным возможностям укладки и разнообразию дизайна», — прокомментировал директор по маркетингу Azteca.

В противовес натуральности другая тенденция, которая пользуется все большим спросом со стороны европейских потребителей — металлизированные и декоративные покрытия. Это авангардные изделия, с металлизированным блеском и роскошной поверхностью, при этом внешне они выглядят невероятно современными. В рамках этого направления на выставке особенно выделялась плитка формата 30x60 см серии Talisman Inox и изделия серии Armony формата 60x60 см.