Заказать
обратный звонок

Azteca считает Cersaie лучшим коммерческим мероприятием

0 0 12 ноября 2014 12 мая 2018 1.4 мин.
Azteca считает Cersaie лучшим коммерческим мероприятием

После завершения Cersaie 2014 руководители Azteca Ceramica подвели итоги своей работы по продвижению и положительно оценивают вложения и усилия по подготовке к участию в выставке. «Наши качественные и количественные цели достигнуты, что позволило вернуться домой с ощущением, что мы выполнили задачу стимулирования продаж и в целом отлично поработали», — говорит директор по маркетингу Felix Gascon.

Делегация Azteca Ceramica на выставке Cersaie 2014.

Участие в этой выставке, особенно когда кризис еще не закончен, это важная цель для Azteca Ceramica. Есть уверенность, что приезд на, возможно, лучшую коммерческую выставку для продукции компании, стоит всех усилий. «Cersaie стала для нас наилучшей международной витриной, поскольку здесь мы можем пообщаться с нашей приоритетной целевой аудиторией — представителями европейских рынков. И хотя стенд посещали, и клиенты из восточных стран и развивающихся рынков, которые действительно используют Cersaie как возможность наладить с нами сотрудничество, в основном нашими клиентами являются специалисты из Германии, Великобритании, Бельгии, Австрии и Франции», — рассказал Gascon.

Что касается отдачи от запуска новых продуктов, то Gascon подтверждает, что «линейки, которые пользовались наибольшим спросом на мероприятии, в точности соответствуют вкусам потребителей, которые чаще всего посещают наш стенд. Тенденции, воплощающие натуральные элементы, мягкие оттенки, естественные покрытия, и гармоничная эстетика в целом — стали главными на выставке. В частности, наибольшее внимание уделялось ректифицированной плитке формата 30x90 см. Серии с покрытиями Armony и Simphony стали успешными благодаря многочисленным возможностям укладки и разнообразию дизайна», — прокомментировал директор по маркетингу Azteca.

В противовес натуральности другая тенденция, которая пользуется все большим спросом со стороны европейских потребителей — металлизированные и декоративные покрытия. Это авангардные изделия, с металлизированным блеском и роскошной поверхностью, при этом внешне они выглядят невероятно современными. В рамках этого направления на выставке особенно выделялась плитка формата 30x60 см серии Talisman Inox и изделия серии Armony формата 60x60 см.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Плитка Olimpo - новая разработка компании Pamesa Ceramica, которую она представила на выставке Cersaie.

За два дня до завершения выставки Tecnargilla компания Durst получила заказы на все установки нового керамического принтера «Gamma 98 XD», которые будут проведены до конца 2014 года.

Организация Innovarcilla делает первые шаги по запуску экспериментального предприятия с целью разработки инновационных конструктивных систем на базе элементов из керамики.

Qualicer, всемирный конгресс по качеству плитки и керамических покрытий, начался с определения содержания будущего мероприятия, которое состоится в феврале 2016 года.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru