В докладе Лондонской фондовой биржи «1 000 вдохновляющих компаний» Argenta Ceramica признана среди фирм с наибольшим объемом продаж и самым высоким показателем создания рабочих мест. Марка продолжает развиваться вопреки худшим кризисным годам и уже стала одним из пяти крупнейших предприятий индустрии керамической плитки.
Представитель отдела маркетинга Argenta заявляет: «Такое признание - явный признак, что мы ведем бизнес по-другому и постоянно работаем над обновлением и адаптацией своих продуктов». «Наша предпринимательская философия предусматривает риски, связанные с инновациями, чтобы предлагать грамотные решения для клиентов».
Xavier Rolet, исполнительный директор London Stock Exchange Group, говорит: «Исследования показывают, что предприятия малого и среднего бизнеса с высокими показателями роста — это сила, стимулирующая европейскую экономику, поскольку занятость повышается невероятными темпами». Он добавляет: «Поскольку такие предприятия являются инновационными, они предлагают молодым европейцам возможности для блестящего будущего».
Всего за десять с небольшим лет Argenta удалось сформировать динамичную команду, которая занимается изучением актуального рынка и предлагает технические и эстетические керамические решения. Более 500 человек работает на четырех фабриках марки, ставшей источником экономического благополучия Сообщества.
В своих разработках компания делает ставку на решения с высокой добавленной ценностью, являющиеся результатом исследований и самых передовых технологий, которые применяют высококвалифицированные специалисты. Стоит отметить, что предприятие работает в тесном сотрудничестве с поставщиками и клиентами.
Меньше, чем за четыре года выручка увеличилась на 53%, и в первом полугодии 2016-го Argenta на 90% выполнила свои цели по росту, став двигателем экономического развития настоящего и будущего.
Argenta уже готовит амбициозный план увеличения мощности своих производственных центров, а также запуска плана международной экспансии в стремлении увеличить свою долю на внешних рынках и упрочить лидирующее положение в секторе. Разумеется, путь не простой, но это существенная мотивация, которая дает результаты, поддерживая престиж плитки Кастельона, традиционных экономических секторов Сообщества Валенсии и имидж испанских марок на международных рынках.