На экспозиционной площадке в 300 метров квадратных, спроектированной специально для этого события, все внимание сосредоточилось на новинках компании. Ими стали 24 коллекции, выпущенные в собственном дизайне APE и под двумя брендами группы – Carmen и XLINING. К ним следует добавить авторскую серию Argillae итальянского архитектора Луиджи Романелли и Fado североамериканского дизайнера Сильви Атанасио.
Стенд APE – пространство, предназначенное для демонстрации всех технических, функциональных и декоративных характеристик новых керамических изделий. Площадку разделили на различные области, где серии сгруппировали по текстурам: цемент, котто, металл, дерево, мрамор, камень, текстиль. И все это представили в рамках творческой концепции "The Perfect Mix" ("Идеальный микс").
Наибольший интерес со стороны профессионалов вызвала коллекция Four Seasons (Четыре сезона), вдохновленная четырьмя временами года и черпающая свои цвета из мрамора, встречающегося в природе. Это новая задумка, сочетающая в себе классические сорта с редкими экземплярами. Линейка дополнена Tonality, где ее цвета предвосхищают тенденции выставки Salone del Mobile Milano.
Atelier – самый яркий продукт XLINING, среди больших форматов APE Grupo. Располагает тремя эффектными декорами: с цветочными мотивами, абстрактными рисунками и геометрическими фигурами. Все изделия серии изготовлены с применением новейшей технологии, позволяющей осуществлять печать с полностью индивидуальным дизайном, выпуская их ограниченными партиями. Atelier идеально подходит для уникальных проектов, адаптированных под вкус каждого клиента.
В Carmen выделяется коллекция Loop, на создание которой вдохновили архитектурные модели и 3D-технологии. Мощная инновационная ставка сделана на Dahlia, где модернизируется концепция гидравлической плитки. Roxy, например, появилась под влиянием последних трендов в области имитации обоев, и этой линейке изначально суждено было привлечь внимание на Cersaie.
Несмотря на ограничения, APE Group отправилась в Болонью полностью подготовленной, чтобы наглядно продемонстрировать сущность керамики. Хосе Мигель Пеллисер, менеджер компании, заверил, что "Стратегия не изменилась, и мы сделали ставку на дизайн, очень продуманные и элегантные коллекции. Мы полны сил и энергии, как и раньше". Кроме того, топ-менеджер группы надеется, что выставка поможет "держать руку на пульсе рынка".
- КЕРАМОГРАНИТ КРУПНОФОРМАТНЫЙ - 689 КОЛЛЕКЦИЙ и 5 795 ТОВАРОВ
- КОЛЛЕКЦИИ ФАБРИКИ APE CERAMICA (ИСПАНИЯ) В КАТАЛОГЕ KERAMOGRANIT.RU
Посмотреть образцы коллекций на стенде вы уже можете в нашем фирменном салоне-магазине KERAMOGRANIT.RU
Внимательные к вашим потребностям продавцы, прекрасно знающие огромный ассортимент салона, будут рады предоставить вам квалифицированную консультацию и полное сопровождение заказа.
АДРЕС САЛОНА: МОСКВА, УЛ. НОВОГИРЕЕВСКАЯ, ДОМ 10, КОРП 1. ТЕЛЕФОН: +7 495 966 38 80