С этим предложением один из ведущих производителей в области облицовочных покрытий выступил на Cersaie 2021 в Болонье. Таким образом APE Grupo отдала дань уважения долгому пути, проделанному керамической плиткой, способной в настоящее время предстать в имитации практически любого материала.

Авторская серия Argillae итальянского архитектора Луиджи Романелли.

На экспозиционной площадке в 300 метров квадратных, спроектированной специально для этого события, все внимание сосредоточилось на новинках компании. Ими стали 24 коллекции, выпущенные в собственном дизайне APE и под двумя брендами группы – Carmen и XLINING. К ним следует добавить авторскую серию Argillae итальянского архитектора Луиджи Романелли и Fado североамериканского дизайнера Сильви Атанасио. 

Все это представили в рамках творческой концепции "The Perfect Mix" ("Идеальный микс").

Стенд APE – пространство, предназначенное для демонстрации всех технических, функциональных и декоративных характеристик новых керамических изделий. Площадку разделили на различные области, где серии сгруппировали по текстурам: цемент, котто, металл, дерево, мрамор, камень, текстиль. И все это представили в рамках творческой концепции "The Perfect Mix" ("Идеальный микс"). 

Линейка дополнена Tonality, где ее цвета предвосхищают тенденции выставки Salone del Mobile Milano.

Наибольший интерес со стороны профессионалов вызвала коллекция Four Seasons (Четыре сезона), вдохновленная четырьмя временами года и черпающая свои цвета из мрамора, встречающегося в природе. Это новая задумка, сочетающая в себе классические сорта с редкими экземплярами. Линейка дополнена Tonality, где ее цвета предвосхищают тенденции выставки Salone del Mobile Milano.

Atelier – самый яркий продукт XLINING, среди больших форматов APE Grupo.

Atelier – самый яркий продукт XLINING, среди больших форматов APE Grupo. Располагает тремя эффектными декорами: с цветочными мотивами, абстрактными рисунками и геометрическими фигурами. Все изделия серии изготовлены с применением новейшей технологии, позволяющей осуществлять печать с полностью индивидуальным дизайном, выпуская их ограниченными партиями. Atelier идеально подходит для уникальных проектов, адаптированных под вкус каждого клиента.

Мощная инновационная ставка сделана на Dahlia, где модернизируется концепция гидравлической плитки.

В Carmen выделяется коллекция Loop, на создание которой вдохновили архитектурные модели и 3D-технологии. Мощная инновационная ставка сделана на Dahlia, где модернизируется концепция гидравлической плитки. Roxy, например, появилась под влиянием последних трендов в области имитации обоев, и этой линейке изначально суждено было привлечь внимание на Cersaie. 

Несмотря на ограничения, APE Group отправилась в Болонью полностью подготовленной, чтобы наглядно продемонстрировать сущность керамики.

Несмотря на ограничения, APE Group отправилась в Болонью полностью подготовленной, чтобы наглядно продемонстрировать сущность керамики. Хосе Мигель Пеллисер, менеджер компании, заверил, что "Стратегия не изменилась, и мы сделали ставку на дизайн, очень продуманные и элегантные коллекции. Мы полны сил и энергии, как и раньше". Кроме того, топ-менеджер группы надеется, что выставка поможет "держать руку на пульсе рынка".
 
Посмотреть образцы коллекций на стенде вы уже можете в нашем фирменном салоне-магазине KERAMOGRANIT.RU
Внимательные к вашим потребностям продавцы, прекрасно знающие огромный ассортимент салона, будут рады предоставить вам квалифицированную консультацию и полное сопровождение заказа.

АДРЕС САЛОНА: МОСКВА, УЛ. НОВОГИРЕЕВСКАЯ, ДОМ 10, КОРП 1. ТЕЛЕФОН: +7 495 988 26 05