Заказать
обратный звонок

APE Ceramica стремится к открытию новых рынков при помощи разнообразных изделий актуального дизайна

0 0 16 ноября 2015 16 ноября 2015 1.2 мин.
APE Ceramica стремится к открытию новых рынков при помощи разнообразных изделий актуального дизайна
APE Ceramica принимает участие в Cersaie

APE Ceramica подтверждает свое стремление к экспансии и стабильное продвижение на мировом рынке. Для этого компания в очередной год подряд принимает участие в международной итальянской выставке, чтобы продемонстрировать новые продукты, которые отличаются изысканным дизайном и необыкновенными покрытиями. У компании из Кастельона высокий показатель экспорта, поскольку 98% годового объема продукции продается за пределами Испании.

Производитель прилагает серьезные усилия при разработке дизайна и выборе типа продуктов, поскольку внимательно прислушивается к потребностям клиентов и обеспечивает превосходный сервис. Компания поставляет свою керамическую плитку более чем в сто стран на пяти континентах. У APE Ceramica невероятно широкий ассортимент изделий. Каталог включает более 4 800 наименований, разработанных в максимальном соответствии с эстетическими вкусами потребителей из Европы, Африки, Америки, Азии и Океании.

Ape Ceramica четко определяет перспективы развития, так как ключевой стратегией компании является открытие новых рынков. Поэтому, она упорно работает над созданием новых продуктов и направляет существенный объем инвестиций в продвижение, демонстрируя многочисленные возможности укладки плитки.

Фабрика продолжает искушать клиентов своей настенной и напольной плиткой. Уникальность этих изделий заключается в их многообразии, функциональности, тщательно проработанном дизайне и ориентации на определенные рынки. Фирма стремится стать эталоном в области продаж керамических продуктов.

APE Ceramica принимает участие в Cersaie с намерением предложить рынку новые идеи. На выставке будут представлены две марки, APE и CarmenCeramicart, которые объединяют множество продуктов, подходящих для отделки любого пространства. Новинки представлены на стенде площадью 250 кв.м.

Производитель выбирает Cersaie в качестве площадки для демонстрации своего нового ассортимента, который соответствует инновационным эстетическим тенденциям и предназначен для самых взыскательных клиентов по всему миру. Каждый год компания участвует в четырех главных мировых выставках сектора: Cevisama, Coverings, Cersaie, Batimat Россия и Batimat Париж, поскольку они предоставляют отличные возможности для развития бизнеса.

У вас нет прав на участие в данном опросе.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

VIVES запускает серию Ceppo di gré, вдохновленную итальянской архитектурой. Этот керамогранит в теплых оттенках (слоновая кость, серый и цемент) воплощает элегантность итальянского камня.

Arcana Ceramica запускает серию настенной керамической плитки Lambrate, которая производится в формате 33,3x100 см.

Bestile представляет на выставке Cersaie 2015 новую серию керамической мозаики Best-Inkjet, которая отличается натуральностью, красотой и в течение долгого времени сохраняет неизменный внешний вид.

Prissmacer принимает участие с Cersaie уже шестой год подряд, и по этому случаю компания в два раза увеличила площадь своей экспозиции, предлагая посетителям широкий ассортимент продукции.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru