Ape Ceramica, эталонная компания керамического сектора, в очередной раз приняла участие в Cersaie, крупнейшей международной выставке индустрии плитки. На мероприятии производитель продемонстрировал посетителям со всего мира более сорока коллекций, а также проведет презентацию нового шоурума площадью 1 000 кв.м, который расположен в уникальном недавно построенном здании, обладающем экологическим сертификатом BREEAM.
Ape Ceramica выставила свои новинки на стенде площадью почти 300 кв.м. Коллекции охватывают множество направлений: минимализм форм, винтажные и романтичные покрытия, широкоформатный керамогранит, который пока еще мало известен на рынке, а также экструдированную плитку для применения в проектах.
В Болонье компания показала коллекции, вдохновленные разными материалами: Chevron, теплое дерево поразительного внешнего вида; Granada, имитирующая терракоту; малоформатные Sotile и North Peak с блестящим покрытием; невероятно приятные на ощупь Silk и Feel; богатство комбинаций с использованием шестиугольных форматов коллекции Oiho; широкоформатные Old Street и Ascot; ректифицированная плитка Materia и Camelot; Teepe, Fiorella, Cement, Sharon и District в более смелом дизайне; экструдированные продукты.
Но Ape Ceramica всегда идет дальше, поэтому она открывает технический офис для предоставления клиентам комплексного и профессионального сервиса на весь период работы над проектом, при этом особое внимание будет сосредоточено на архитектурных и дизайнерских аспектах. Это нововведение позволит еще больше расширить возможности продвижения продуктов предприятия, которые уже представлены в 106 странах.
Кроме того, Ape Ceramica заботится об окружающей среде, поэтому стремится не только уменьшить экологическое воздействие своей ежедневной деятельности, например, при строительстве новых офисов, но и внедрить «разумную» систему, которая позволит постоянно и в полной мере контролировать потребление энергоресурсов.
С этой же целью компания активно сотрудничает с неправительственной организацией «In my Father’s House» из Ганы и организацией Youcanyole из Кастельона, оказывающей медицинскую помощь бездомным детям этой африканской страны.
Генеральный директор Ape Ceramica Jose Miguel Pellicer подчеркивает преимущества компании: прочное положение на рынке и знание его особенностей благодаря почти 25-летнему опыту, а также расположение в «колыбели» керамики, что позволяет разрабатывать и отбирать лучшие продукты для клиентов. Широкий продуктовый каталог объединяет четыре марки (Ape, Carmen, Almera и Exagres) и более 10 000 моделей.