С 5 по 8 апреля архитекторы, дизайнеры по интерьерам, девелоперы, дистрибьюторы и другие специалисты соберутся на Coverings в Лас-Вегасе. Все они смогут увидеть стенд марки Bestile, расположенный в Испанском павильоне, и оценить разнообразные креативные и комбинаторные возможности плитки. В стремлении укрепить свое лидирующее положение в сфере декора в компании из Кастельона уделяют особое внимание разработке комплексных решений. 

В стремлении укрепить свое лидирующее положение в сфере декора в компании из Кастельона уделяют особое внимание разработке комплексных решений.

Кроме того, предприятие делает ставку на внедрение и применение последних производственных технологий. Поэтому Bestile в очередной раз удалось выпустить целый ассортимент керамических продуктов, призванных удивить посетителей выставки со всего мира. Речь идет о плитке во множестве форматов, покрытий и текстур в соответствии с самыми модными тенденциями.

Речь идет о плитке во множестве форматов, покрытий и текстур в соответствии с самыми модными тенденциями.

Стоит отметить, что Bestile открыла шоурум на своей фабрике в Алькоре, предназначенный для демонстрации актуальных новинок и уникальных керамических коллекций, вдохновленных различными стилями (классический, урбанистический, винтажный, изысканный и т.д), а также линейки напольного керамогранита, который подходит для отделки внутри и снаружи здания, обеспечивая непрерывный дизайн в концепции In&Out.

Первое площадью 1200 м2 отведено для показа керамогранита и настенной плитки, которая предлагается в широком выборе эстетики

Шоурум разделен на два пространства. Первое площадью 1200 м2 отведено для показа керамогранита и настенной плитки, которая предлагается в широком выборе эстетики, чтобы каждый мог найти покрытие по своему вкусу. Второе площадью 800 м2 находится на открытом воздухе и служит для того, чтобы все желающие могли узнать о преимуществах керамогранита для оформления наружных зон (серия Outdoor) толщиной 20 мм и 14 мм.