«TILE OF SPAIN» ПРЕПОДАЕТ В ГАРВАРДЕ

Испанская ассоциация производителей керамических покрытий (ASCER) провела цикл лекций в Высшей школе дизайна при Гарвардском университете (Бостон, США). Лекции вызвали большой интерес, как у студентов, так и у преподавателей этого учебного заведения. В группу испанских экспертов, совершивших поездку в Гарвард, вошли заведующие кафедр керамики Мадридского и Валенсийского университетов, доктора архитектуры Хесус Апарисио и Эдуардо де Мигель (Валенсия), а также представитель Кафедры архитектуры Института керамических технологий Хавьер Мира и представители ASCER.

Организаторы цикла лекций поставили себе цель решить проблему относительно невысокой осведомленности преподавателей Школы дизайна о возможностях керамических материалов и новых предложениях на рынке. Первые контакты с Гарвардским университетом завязались в 2007/08 учебном году, когда здесь прошел семинар под руководством архитектора Пачи Мангадо.

Слушатели получили тогда возможность ближе познакомиться с особенностями керамического производства и даже побывали в Испании, где они посетили заводы по производству керамической плитки и несколько текущих проектов с использованием керамического материала.

В Высшей школе дизайна при Гарвардском университете проходят обучение лучшие профессионалы Америки.

Конечная цель учебных мероприятий «Tile of Spain» и Гарвардского университета – лучше познакомиться друг с другом и наметить основные направления сотрудничества на будущее, например, в области создания кафедры керамики в этом престижном американском университете.

ПРОДОЛЖАЮТСЯ СЕМИНАРЫ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ В РОССИИ

В рамках Программы продвижения керамической отрасли на 2009 год Ассоциация ASCER в сотрудничестве с Торговым представительством Испании в России организовала в третьем по величине городе России Новосибирске семинар для архитекторов и дизайнеров, посвященный Испании - мировому экспортеру керамической плитки. На семинаре присутствовали 80 человек, среди которых ведущие импортеры и дистрибьюторы Новосибирска, а также архитекторы, дизайнеры и представители специализированной прессы.

Специалисты ASCER и Сети кафедр керамики Испании посетили Высшую школу дизайна в Гарварде, чтобы ознакомить ее преподавателей с возможностями керамики.

В числе основных тем на семинаре обсуждались последние тенденции в оформлении интерьеров ванных комнат и архитектуре Испании. Участвовавшие в форуме испанские предприятия имели возможность представить свою продукцию и услуги.

«TILE OF SPAIN» В ЛИВАНЕ И ИОРДАНИИ

Информационный стенд коллективной торговой марки «Tile of Spain» впервые побывал на выставках “Project Near East” в Иордании и “Project Lebanon” в Ливане. Целью участия в выставке было усиление позиций испанской керамики на рынках Ближнего и Среднего Востока, несмотря на то, что Испания на сегодняшний день остается первым экспортером этого региона.

Семинары, проходящие под руководством экспертов, составляют важную часть работы по продвижению испанской керамики на мировых рынках.

На обеих выставках на стенде «Tile of Spain» было отведено место для продукции испанских производителей плитки, иллюстрирующей тесную связь керамики с архитектурой. Посетители получили информационные материалы об испанской керамике и керамической промышленности (Buyer´s Guide, “Public. Private. Ephemeral. Ceramics in Architecture” и Ceraspaña).

«Tile of Spain» впервые на выставке Project Lebanon в Ливане.

Помимо этого, в ходе выставки в Ливане прошел семинар на тему «Инновации и дизайн». Он состоялся в шоуруме выставочного комплекса и был посвящен последним тенденциям в керамической отрасли.

«TILE OF SPAIN» НА ГЛАВНЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ ВЫСТАВКАХ США

США остается одним из главных импортеров испанской плитки, поэтому выставки Neocon и AIA неизменно находятся на повестке дня организаторов кампании по продвижению коллективной торговой марки «Tile of Spain».

Вот уже много лет «Tile of Spain» с успехом работает на американской выставке Neocon.

Участие «Tile of Spain» в выставке AIA 2009, главном форуме американских архитекторов, было организовано в форме информационного павильона. Программа включала несколько учебных семинаров по пяти темам: вентилируемые фасады, сухая укладка покрытий, индивидуализация дизайна керамических изделий, высокотехнологичные полы и применение крупноформатных покрытий. В ходе семинаров, в упорядоченной и привлекательной для американских архитекторов форме, были освещены основные технологические и конструктивные решения, предлагаемые испанскими производителями керамической плитки.

Информационный стенд «Tile of Spain» был размещен и на выставке Neocon 2009, состоявшейся в Чикаго в середине июня. Помимо демонстрации продукции, на выставке проходили ежедневные семинары, посвященные тенденциям в использовании керамических материалов и свойствам керамической плитки. Семинары прошли под руководством неизменного эксперта «Tile of Spain» в США, Пэтти Фейсан, и привлекли внимание большого числа профессионалов еще и благодаря тому, что за участие в них можно было получить учебные стипендии.