Будущая выставка Coverings 2022 станет площадкой для запуска новой испанской марки Proconcept. Компания специализируется на производстве моделей с реалистичной графикой, с текстурными покрытиями, которые обладают высочайшими техническими и механическими характеристиками, что увеличивает возможности для выполнения проектов в сфере декора. 

Предприятие предлагает керамические решения, не имеющие аналогов в сфере архитектуры и дизайна интерьеров. Они отражают передовой способ осмысления плитки, взгляд в будущее и желание двигаться вперед.

Официальное представление новой фирмы перед лицом международной публики состоится в Лас-Вегасе, поскольку американский рынок является стратегическим для Proconcept
— Официальное представление новой фирмы перед лицом международной публики состоится в Лас-Вегасе, поскольку американский рынок является стратегическим для Proconcept

Функциональный, просторный и очень уютный стенд в корпоративных цветах будет расположен в Испанском павильоне. Посетители выставки смогут своими глазами увидеть самые примечательные разработки компании.

Своеобразие марки Proconcept заключается в том, что она сосредоточивает внимание на аутентичных элементах. В соответствии с последними тенденциями в дизайне основной упор делается на естественную сущность плитки, без чрезмерности и искусственных уловок, чтобы показать всю уникальность керамики, вдохновленной природой и течением времени. 

В ассортимент включен широкий выбор моделей, имитирующих дерево, мрамор, камень, плитка под цемент, металл со ржавчиной, а также плитка моноколор. Каждая из них проработана до малейшей детали в стремлении придать им кустарную эстетику. Речь идет о стиле Raw decor, излучающем спокойствие и безмятежность, в котором преобладают нейтральные оттенки: белые, серые и земляные.

На фото сочетание полированной ректифицированной плитки Antique (60x120 см) и Calacatta Antique (120x120 см)
— На фото сочетание полированной ректифицированной плитки Antique (60x120 см) и Calacatta Antique (120x120 см)

Proconcept стремится выйти за рамки привычных норм. Поэтому в компании применяют творческий подход, беря за основу актуальные декоративные направления. Благодаря исследованиям, направленным на совершенствование продуктов, систем укладки и процессов предприятие создает коллекции плитки, отвечающие строгим стандартам качества.

На фото сочетание плитки Vision (29,5x90 см), Deep (29,5x90 см) и Siam (59,5x59,5 см), все три варианта с матовым натуральным покрытием
— На фото сочетание плитки Vision (29,5x90 см), Deep (29,5x90 см) и Siam (59,5x59,5 см), все три варианта с матовым натуральным покрытием

Proconcept делает ставку на концепцию «Индустрия 4.0», которая позволяет не только оперативно справляться с возникающими трудностями, но и способствует улучшению производительности и качества.