27-я выставка CEVISAMA, прошедшая в Валенсии с 10 по 13 февраля, превзошла ожидания посетителей, которые были настроены несколько менее оптимистично в связи с неблагоприятной мировой экономической ситуацией.

По предварительным данным, число посетителей из-за рубежа снизилось приблизительно на 16%, а число посетителей из Испании – на 18,5%. С другой стороны, следует отметить приток покупателей из арабских стран.

Архитекторы, дизайнеры по оформлению интерьеров, а также многочисленные представители прессы, посетившие выставку Cevisama, – оценивали ее весьма положительно, особо подчеркивая высокий уровень и большое количество новых предложений и применений, представленных испанскими керамическими компаниями.

Стенд Испанской Ассоциации Производителей Керамических Покрытий (ASCER) принял большое количество посетителей, интересовавшихся испанской керамической индустрией.

Свидетельством высокого уровня инноваций, представленных на выставке испанскими керамическими компаниями, являются изделия, удостоенные премий “Alfa de Oro” (“Золотая альфа”), которые Испанское Общество Керамики и Стекла присуждает лучшей продукции, представленной на Cevisama. На этот раз признание получили изделия, отличающиеся высоким исследовательским уровнем.

С одной стороны, это BIONICTILE® фирмы Ceracasa – изделия, способные сокращать концентрацию оксида азота (NOx) в атмосфере с помощью фотокаталитических процессов. С другой стороны, была отмечена разработка фирмы Tau Ceramica – линия напольных покрытий Civis для общественных мест, обладающая биомеханическими свойствами долговечности, надежности и удобства.

Помимо этого, многие фирмы также представили технические новшества и изделия, созданные для строительного сектора, например, изделия гигантских форматов 120x120 см, напольные покрытия для использования в местах высокой посещаемости и в общественных местах в целом, разработки для фальшполов и вентилируемых фасадов и т.д.

Посетившие выставку Cevisama -2009 архитекторы и дизайнеры отметили высокий уровень новых технологий керамических покрытий и возможностей их применения.

Архитекторы и дизайнеры положительно оценили выставку, особенным образом отметив разнообразие представленных инноваций.

Со своей стороны, Испанская Ассоциация Производителей Керамических Покрытий (ASCER) и зонтичный бренд “Tile of Spain” запланировали целый ряд мероприятий для представителей международной прессы, приехавших на выставку: посещения стендов, экспозиции Trans/Hitos и фабрик; международная пресс-конференция; вручение Премий Керамика; ставший традиционным торжественный ужин и т.д.

Лауреаты VII Премии Керамика демонстрируют завоеванные ими призы многочисленным журналистам, присутствующим на церемонии вручения.

ПРЕДСТОЯЩИЕ ВЫСТАВКИ

Во втором квартале этого года в выставочном календаре испанской керамической отрасли отмечено два важных мероприятия: Mosbuild и Coverings.

MOSBUILD (МОСКВА, С 31 МАРТА ПО 3 АПРЕЛЯ)

Динамичное развитие российского рынка, сделавшее возможным 38%-ный рост испанских экспортных поставок в 2008 году, послужило поводом к тому, чтобы более полусотни фирм, объединенных под брендом “Tile of Spain”, заявили о своем участии в нынешней выставке. Среди рекламных мероприятий для испанских участников выделяется отраслевая рекламная кампания в таких журналах, как “Интерьер + Дизайн” (Interior+Design), “Технологии строительств” (Building Technologies) и “Идеи вашего дома”. В качестве рекламного материала был разработан каталог испанских участников выставки, который будет распространяться среди посетителей и который будет предварительно разослан российским импортерам, архитекторам, дизайнерам и другим специалистам. В испанском павильоне также будет распространяться российская версия журнала “Ceraspaña”, а также гид для покупателей керамических покрытий “Buyer´s Guide”, в котором содержится информация об испанской керамической плитке, с включением контактных данных всех испанских фирм.

Параллельно с выставкой будут проходить и другие мероприятия: так, Испанский Институт Внешней Торговли (ICEX) совместно с Торгово-экономическим представительством Испании в Москве организует пресс-конференцию, на которой речь пойдет о бренде “Tile of Spain” и о его присутствии на выставке MOSBUILD и на российском рынке.

COVERINGS (ЧИКАГО, С 21 ПО 24 АПРЕЛЯ)

В выставке Coverings, которая будет проходить в Чикаго во второй раз, примет участие группа из 15 испанских фирм - производителей кафельной плитки. В рамках рекламной стратегии бренда “Tile of Spain” в Соединенных Штатах, параллельно с выставкой проводится целый ряд других мероприятий, направленных на укрепление имиджа испанской керамической отрасли на этом рынке, включая рекламную кампанию керамической плитки, делегации предпринимателей и организованные посещения выставки для журналистов, а также специальные курсы повышения квалификации для американских архитекторов и специалистов по оформлению интерьеров ванных комнат. Высококачественная испанская продукция благодаря дизайнерским разработкам и передовым технологиям завоевывает более прочные позиции в высоком сегменте рынка.

Керамическая плитка для ванной комнаты каталог